Бот для Вуза
Telegram-bot для поступающих в КНИТУ-КАИ (Так же для магистров).
@Entrance_KAI_bot
При поступлении в 2020 году, во время эпидемии короновируса, была выявлена проблема сайта КНИТУ-КАИ при подаче документов на поступление и их обработке. Сайт частенько зависал, кол-центры были заняты и приходилось сидеть на телефоне порой и по 30 минут, чтобы узнать своё место в рейтинге на поступление, частенько туда звонили чтобы спросить часто задаваемые вопросы, которые уже были на сайте, но их так же нельзя было посмотреть из-за перегрузки серверов :)
После поступления я задумался о том, что можно исправить эту проблему. Так и появлялись первые попытки создать помощника для Университета КНИТУ-КАИ!
В планах бота входило забрать основной поток вопросов от абитуриентов, которые они задают кол-центру. Так же основной частью было забрать информационную часть о Факультетах и направлениях, краткость и выявления самой главной информации всегда ищет будущий абитуриент, что находится в данном боте.
Первоначально бот создавался одним человеком, главным его разработчиком, но со временем нашелся дизайнер и Фронт разработчик, что поспособствовало к удобному минюингу бота и грамотной логике.
Сейчас же бот забирается на себя информативную часть о факультах и направления, т.е. всей нужной информации об поступлении, имеет в своём вооружении “Часто задаваемые вопросы”, а также можно задать боту новый интересующий абитуриента вопрос.
В заключение хотел бы сказать, что данный бот будет развиваться, произойдет внедрение новых языков, что способствует к использованию их не только русских граждан, а также и иностранных.