{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Маркет обманывает с начислением баллов, сроками и просто ни во что не ставит своих клиентов

Сделал первый заказ на этой платформе. 10% от стоимоимости заказа обещали вернуть бонусами. И официально они вроде как столько и начислили.

Вот только реально начислили бонусов в 2 раза меньше.

Возможно, это ошибка, а не намеренный обман и кончено сразу после обращения Яндекс.Маркет доначислит остальное? Не совсем.

Ну хорошо, 2 дня можно и подождать, тем более, что конкретно указано "не более".

Однако через 2 дня мне так никто ничего и не начислил (кто бы сомневался, не для того это все затевалось). Плевать они хотели на свои же собственные обещания. Еще раз, мне не интересно почему вы не успели. Метеорит не падал, землетрясений, наводнений и извержений вулкана тоже не было. Какие еще там у вас могут быть форс-мажорные обстоятельства?

Вместо обещанных баллов мне попытались всучить абсолютно не нужный мне промокод.

В итоге - баллы доначислить мне отказались. Магазин решил, что называть одни условия при оформлении , а фактически их не выполнять - это нормально и это не их проблема. "Ваши ожидания -ваши проблемы".

0
1 комментарий
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Внимательно всё изучили и уже начислили оставшуюся часть баллов Плюса.

Проверьте, пожалуйста, их в личном кабинете: passport.yandex.ru/order-history

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null