{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как селлеру поднять продажи на Вайлберриз с помощью правильно оформленной карточки?

Первое, что видит покупатель при выборе товара на маркетплейсе — карточка, на которой изображен товар. Именно по главной фотографии человек принимает решение просмотреть товар или нет. Так как же сделать хорошие фотографии, которые привлекут внимание покупателя и закроют все его вопросы? Рассказываю в этой статье!

Какие фотографии лучше продают товар?

Все известные бренды используют на своих сайтах фотографии на светлом фоне. Логика совершенно понятна. Дело в том, что так товар легко рассмотреть, когда лишние детали не отвлекают внимание от самого главного. Именно поэтому фотографии должны быть на светлом фоне, на котором хорошо будет выделяться ваше изделие.

Чем больше особенностей товара вы покажете, тем лучше. Во-первых, стоит показать его со всех сторон. Во-вторых, обратите внимание покупателя на детали. Не бойтесь фотографий как общих планов, так и крупных. Много визуальной информации об изделии поможет быстрее принять решение о покупке. Фотографы, которые занимается съемками для маркетплейсов, прекрасно знают это правило и активно используют его.

В карточку можно добавить фотографии в стиле лайфстайл, чтобы показать применение товара в жизни. Но акцент я рекомендую сделать именно на карточках со светлым фоном. Вспомните, когда вы в последний раз покупали что-то онлайн, какие фотографии были представлены? Скорее всего, это был обычный однотонный фон с минимумом интерьера.

Какую фотографию поставить на главную, чтобы она привлекала внимание?

Главная фотография - лицо вашего товара. Лучше всего, если фотография будет среднего плана, то есть товар должен помещаться в кадре полностью, но не заполнять все пространство целиком. Оставьте "воздуха", который всегда приятен глазу. Изделие должно занимать не менее 30% кадра.

пример хорошей главной фотографии

Используйте простые композиционные приемы, который цепляют глаз. Когда человек рассматривает фотографию, его взгляд перемещается от одной точки к другой. На этом строятся все правила композиции в изобразительном искусстве. Чем приятнее построена композиция, тем больше внимания получает снимок и дольше хочется его рассматривать. Например, перспектива или правило третей. Подробнее можно найти в этой статье.

Давайте попробуем на простом примере. Возьмем 2 черных блокнота. Какой вам хочется купить больше?

простой пример работы композиционных приемов

Во втором случае немного поиграли с композицией в кадре, развернув блокнот под углом, чтобы создать перспективу, и добавили деталей, которые почти сливаются с фоном и не отвлекают внимание.

Что еще нужно показать?

Одних только общих кадров недостаточно. Когда мы выбираем товар без возможности его потрогать и повертеть в руках, нам хочется узнать о нем как можно больше из фотографий. Облегчите задачу своему покупателю, чтобы он не пошел смотреть карточки дальше!

  1. Покажите детали
  2. Отразите функционал
  3. Покажите, как товар смотрится в руках
  4. Покажите изделие в жизни: на улице, в интерьере, в сумочке и тд

Покажите близко материал изделия, его структуру, как оно разворачивается, что внутри, отразите его размер через простые маркеры, например, рядом с руками, положите рядом ручку. Маркером может служить что угодно, размер чего человеку визуально понятен.

Подумайте, где товар будет использоваться и поместите его туда на фото.

Как отстроиться от конкурентов через визуал?

Даже если вы продаете товар, который уже есть на маркетплейсе, вы можете выделиться своими фотографиями. В этом вам поможет профессиональный фотограф, но можно продумать и самому. Как это сделать?

  1. Используйте приятные цветовые решения, чтобы все сочеталось между собой
  2. Меняйте композиционные приемы
  3. Ищите красивых моделей или хороший реквизит
  4. Показывайте свой товар как можно подробнее
  5. Покажите изделие в жизни

3 обязательных правила, чтобы фотографии продавали

Я собрала самые часто встречающиеся ошибки в съемке товаров и выделила их в отдельную часть статьи. Обязательно проверьте каждый пункт, когда будете фотографировать свое изделие.

1. Красивая модель

Иногда это даже самый главный пункт, потому что реклама - дело тонкое. Кто бы что не говорил, но человек в кадре должен быть привлекательным. Наем профессиональных моделей может стоить очень дорого, но раз уж вы снимаете товар, делайте это сразу хорошо, иначе рискуете слить весь бюджет на съемку в ведро.

2. Хороший свет

Хороший - не обязательно профессиональный с несколькими источниками света. Можно снять и на улице с дневным светом, это проще всего. Но света должно быть много и товар должен освещаться равномерно.

3. Интересная композиция

Можно недооценить этот пункт, пропустив его. А можно перейти по ссылочке на мою статью про композицию и преисполниться пониманием, как сделать крутой продающий кадр.

Если соблюсти каждый пункт, собранный в этой статье, вы получите гарантированно хороший результат. Чтобы заказать профессиональную фотосъемку вашего товара, пишите в телеграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда