Кейс: автоворонка в чат-боте для Федерального Ипотечного Центра «Геометрия F», собравшая данные 1500 лидов
Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупейншая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.
Давайте рассмотрим подробнее структуру данного чат-бота.
1) Презентация компании
В первом сообщении необходимо указать название и предоставляемые услуги. Важной частью является лаконичное и красивое оформление. Не смешиваем всё вместе, разделяем на пункты и нумеруем их. Можно использовать эмоджи, которые соответствуют tone of voice чат-бота. В данном случае мы придерживаемся официального стиля. Из эмоджи помогут оформить текст геометрические фигуры.
В этом же сообщение мы уточняем заинтересован ли данный лид в предложении. И в зависимости от ответа предоставляем разные сценарии сообщений.
2) Воронка для «горячих» лидов, которым услуга уже интересна на момент попадания в бот
Этих пользователей, в свою очередь, мы также дробим на 2 части согласно предоставляемым услугам: ипотека и рефинансирование.
Сначала мы подробно раскрываем направления работы. Закрываем боли клиентов, рассказывая о том, чем можем помочь и какие проблемы это решит.
Далее идёт анкетирование. Вы можете использовать данную структуру для вашего чат-бота. Задаём следующие вопросы:
- город,
- тип объекта,
- его стоимость и наличие первоначального взноса,
- подробности о работе и доход,
- личные данные,
- контактный номер.
После заполнения анкеты приходит соответствующее уведомление. Заполненные данные передаются менеджеру, которые далее связывается с клиентом. Он делает это с помощью настройки «отправить уведомление». Когда пользователь попадает в блок «анкета заполнена», специалисту компании приходит уведомление на указанный канал.
Аналогичный путь проходят клиенты, которым интересна услуга рефинансирования.
3) Воронка для «холодных» лидов, которым на момент попадания в бот не интересны услуги компании
Благодаря имеющимся маркетинговым исследованиям мы знаем то, что клиентам может быть интересна услуга. Но они нажали «нет» из-за наличия сомнений относительно репутации компании. Чтобы их развеять, мы предоставляем более подробное описание:
- сколько лет компания существует на рынке,
- процент успешных кейсов,
- отсутствие предоплаты,
- данные о высокой квалификации сотрудников.
Если получилось убедить пользователя после этого этапа, он возвращается на сценарий, описанный в пункте выше. Если нет – продолжаем поднимать репутацию компании в глазах потенциального клиента. Предоставляем сертификаты, подтверждающие официальное сотрудничество с крупнейшими банками России.
После этого этапа опять предлагаем вернуться на основной сценарий. Если же до сих пор остаются сомнения – знакомим с отзывами.
К этому этапу большинство пользователей должны быть достаточно прогреты, чтобы перейти к этапу заполнения анкеты. Лидов, оставшихся незаинтересованными, мы не считаем нашей целевой аудиторией и завершаем чат с ними.
Таким образом мы решили следующие задачи:
- сбор данных «горячих» лидов,
- передача анкеты менеджеру,
- прогрев «холодных» лидов и конвертация их в «горячих»,
- отсеивание лидов, не являющихся нашей целевой аудиторией.
С помощью этой инструкции вы можете:
- собраться аналогичный чат-бот самостоятельно,
- использовать имеющиеся шаблоны чат-ботов. Только замените части сообщений, описывающие компанию,
- заказать разработку чат-бота для любой ниши и любой сложности «под ключ».
Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:
https://watbot.ru/