{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: автоворонка в чат-боте для Федерального Ипотечного Центра «Геометрия F», собравшая данные 1500 лидов

Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупейншая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.

Давайте рассмотрим подробнее структуру данного чат-бота.

1) Презентация компании

В первом сообщении необходимо указать название и предоставляемые услуги. Важной частью является лаконичное и красивое оформление. Не смешиваем всё вместе, разделяем на пункты и нумеруем их. Можно использовать эмоджи, которые соответствуют tone of voice чат-бота. В данном случае мы придерживаемся официального стиля. Из эмоджи помогут оформить текст геометрические фигуры.

В этом же сообщение мы уточняем заинтересован ли данный лид в предложении. И в зависимости от ответа предоставляем разные сценарии сообщений.

2) Воронка для «горячих» лидов, которым услуга уже интересна на момент попадания в бот

Этих пользователей, в свою очередь, мы также дробим на 2 части согласно предоставляемым услугам: ипотека и рефинансирование.

Сначала мы подробно раскрываем направления работы. Закрываем боли клиентов, рассказывая о том, чем можем помочь и какие проблемы это решит.

Далее идёт анкетирование. Вы можете использовать данную структуру для вашего чат-бота. Задаём следующие вопросы:

- город,

- тип объекта,

- его стоимость и наличие первоначального взноса,

- подробности о работе и доход,

- личные данные,

- контактный номер.

После заполнения анкеты приходит соответствующее уведомление. Заполненные данные передаются менеджеру, которые далее связывается с клиентом. Он делает это с помощью настройки «отправить уведомление». Когда пользователь попадает в блок «анкета заполнена», специалисту компании приходит уведомление на указанный канал.

Аналогичный путь проходят клиенты, которым интересна услуга рефинансирования.

3) Воронка для «холодных» лидов, которым на момент попадания в бот не интересны услуги компании

Благодаря имеющимся маркетинговым исследованиям мы знаем то, что клиентам может быть интересна услуга. Но они нажали «нет» из-за наличия сомнений относительно репутации компании. Чтобы их развеять, мы предоставляем более подробное описание:

- сколько лет компания существует на рынке,

- процент успешных кейсов,

- отсутствие предоплаты,

- данные о высокой квалификации сотрудников.

Если получилось убедить пользователя после этого этапа, он возвращается на сценарий, описанный в пункте выше. Если нет – продолжаем поднимать репутацию компании в глазах потенциального клиента. Предоставляем сертификаты, подтверждающие официальное сотрудничество с крупнейшими банками России.

После этого этапа опять предлагаем вернуться на основной сценарий. Если же до сих пор остаются сомнения – знакомим с отзывами.

К этому этапу большинство пользователей должны быть достаточно прогреты, чтобы перейти к этапу заполнения анкеты. Лидов, оставшихся незаинтересованными, мы не считаем нашей целевой аудиторией и завершаем чат с ними.

Таким образом мы решили следующие задачи:

- сбор данных «горячих» лидов,

- передача анкеты менеджеру,

- прогрев «холодных» лидов и конвертация их в «горячих»,

- отсеивание лидов, не являющихся нашей целевой аудиторией.

С помощью этой инструкции вы можете:

- собраться аналогичный чат-бот самостоятельно,

- использовать имеющиеся шаблоны чат-ботов. Только замените части сообщений, описывающие компанию,

- заказать разработку чат-бота для любой ниши и любой сложности «под ключ».

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null