{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: как чат-бот для частной школы стал полноценной альтернативой сайту

Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупнейшая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.

Очень часто целевая аудитория у заказчиков чат-ботов молодые парни и девушки 18-30 лет. Из-за этого существует ошибочное мнение, что более старшей аудитории чат-бота будет непонятен или неудобен. Но это предположение не находит подтверждения в реальности. Главное - выбор правильного мессенджера. Один из наших кейсов – это чат-бот визитка для онлайн школы. Соответственно, целевая аудитория – родители детей дошкольников и начальной школы. В последнее время практически все классы создают беседы родителей в Whatsapp. Т.е. он есть практически у всех из нужного нам сегмента аудитории и они активные пользователи. Поэтому чат-бот был создан именно в этом мессенджере.

Со сборкой данного чат-бота справится даже начинающий, т.к. боты-визитки не перегружены различными сложными функциями. Их особенностью является чёткая и понятная структура, а также качественный копирайтинг.

Давайте рассмотрим подробнее структуру этого чат-бота.

1) Стартовое сообщение

По аналогии со структурой сайта в самом начале мы знакомим с основными разделами. Для перехода в один из них необходимо ввести соответствующую цифру. Всего в данном чат-боте 5 разделов. Но некоторые из них дробятся на подразделы.

2) Раздел «о школе»

Он включает в себя 4 подраздела. И в каждом из них есть возможность перейти в 3 остальные. Таким образом можно изучить все четыре не возвращаясь в главное меню. Для того, чтобы разнообразить текст, были прикреплены фото.

3) Раздел «форматы обучения и цены»

На платформу есть возможность загружать pdf-файлы. Но в таком случае клиенту потребуется выполнить дополнительные действия (скачать, открыть в приложении). А основная задача - не заставлять пользователя осуществлять много действий. Чем меньше действий нужно совершить пользователю, тем выше будет конверсия.

Поэтому было принято решение оформить всю информацию простым сообщением.

Также раздел включает в себя несколько подразделов:

- запись на собеседование (с анкетой из нескольких вопросов, их сохранением внутри платформы и передачей менеджеру для звонка вместе с номером телефона клиента),

- запись на МК (также включена анкета, только состоящая из других вопросов),

- заказ консультации ( обратите внимание, что данная кнопка есть в каждом из разделов, т.к. это является основной целью чат-бота),

- заказ видеоэкскурсии ( такая возможность предусмотрена для клиентов, у которых нет возможности приехать на очную встречу).

Также не забываем добавлять к каждому сообщению возможность вернуться в главное меню и/или на один шаг назад.

4) Раздел «как поступить»

Практически аналогичен предыдущему. Если мы видим, что планируются похожие по структуре сообщения, то это можно учесть при сборке. Блок создаётся один раз и далее копируется. В таком случае сохраняются все настройки, меняем только текст.

5) Другие особенности чат-бота

Ранее мы говорили, что ответы пользователей возможно сохранять. Эта настройка называется «сохранение пользовательской переменной» и выполняется простой активацией бегунка. Сохраненную информацию можно увидеть как внутри платформы, в карточке клиента. Также можно передать её менеджеру по почте, в crm-систему, telegram или Whatsapp. Причем возможно добавить несколько контактов для отправки заявки.

Таким образом мы получаем чат-бот, который является достойной альтернативой сайту!

Регистрируйтесь на нашей платформе и внедряйте чат-бот, который облегчит получение информации вашим клиентам, а значит увеличит ваш доход!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null