{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать квартиру?

Сразу дам несколько рекомендаций, первое это качественные фотографии если у вас не качественные фотографии и вы фотографируете полки от шкафов или натяжные потолки, продавать вы будете очень долго. Для того чтобы сфотографировать квартиру на свой телефон, для начала протрите камеру тряпочкой или футболкой.

Второе: при фотографировании квартиры нужно, обезличить квартиру, т.е. убрать все вещи которые создают наличие в квартире человека.

Оставлю здесь памятку по подготовке квартиры к фотосъемке/показу

Во всех помещениях нужно сделать следующее: вкрутить лампочки, протереть пыль, зеркала, вымыть пол, окна; убрать предметы религии.

На Кухне: убрать предметы быта (посуда, губки, тряпки, моющие средства, полотенца, подставки, салфетки, скатерти, лекарства, еда);

Санузел: убрать предметы быта (полотенца, халаты, цётки, мыло, моющие средства, туалетную бумагу, ершик, лотки животных), вымыть сантехнику.

Коридор: убрать всю обувь, верхнюю одежду, снять всё со стен и стеллажей (шляпы, зонты, сумки)

Жилые, балкон: — убрать все личные вещи с полок, шкафов, комодов;

- картины, рисунки, фотографии, сувениры, декор; освободить подоконники (рассада, цветы, лампы)

-убрать лишнюю мебель, предметы (стулья, ковры);

-убрать детские вещи (одежда, игрушки, велосипед, коляска, ходунки)

Перед показом важно: -убрать лишние запахи (проветрить помещения, порезать апельсин или сварить кофе)

-убрать животных и следы их присутствия.

Это только один из этапов грамотной продажи квартиры.

Для того чтобы вашу квартиру увидел человек и купил. Её нужно разместить на всевозможных площадках которые есть, у нас к примеру в агентстве Миэль 40 рекламных площадок перечислять я их всех не буду т.к. это долго, но если лично хотите убедиться, то я вам вышлю по номеру телефона при необходимости.

Обычно, как делают продавцы квартир, сфотографируют квартиру на доисторический телефон Sony Ericsson 2005 года и выкладывают фотографии, но даже с приобретением бюджетного телефона и лучшей камерой не все знают как обычно сфотографировать квартиру, а фотографируют лампы, комоды, но не саму квартиру. К сожалению есть такая проблема в наше время.

Далее что нужно сделать это выложить на авито объявление, без какого либо описания. Я думаю тут логика такая: пусть сами додумывают и вытягивают с меня информацию или, тут и так все понятно, продается, пусть приходит и смотрит.

Обычно после всех этих действий, объявление теряется (то есть падает в самый низ списка) как на этом рисунке. т.к. тысяча других собственников выложили свои объявления о продаже и ваше объявление о продаже квартиры они просто не видят.

Я не буду за других говорить, скажу по секрету, как оно на самом деле происходит у нас в агентстве.

Когда мы берем квартиру на продажу, то вначале узнаем все о квартире, при помощи этой информации создаем продающий текст с подробным описанием.

Далее выкладываю на всех рекламных площадках объявление о продаже, т.к. я знаю, что объявление на всех площадках затеряется через определенное время. В агентстве Миэль (если не знаете об агентстве просто нажмите на слово Миэль) предусмотрен рекламный бюджет на продвижение. С помощью напоминаний в CRM системе я знаю, в какое время и когда, лучше поднять объявление, где использовать больше рекламного бюджета, чтобы максимальное количество людей увидело ваше объявление.

В обязательном порядке мы вешаем баннер если собственник квартиры на это согласен, используем расклейку и таргетированную рекламу. По поводу последнего, я обучился таргетированной рекламе и чтобы мои объекты продавались быстрее я использую этот инструмент в социальных сетях. Если коротко (то это, та реклама, которую вы видите в ленте или сториз когда просматриваете социальные сети).

Тут все просто я положил деньги заплатил налог 20% НДС, создал несколько связок по определенным параметрам и начал тестировать. Вас наверное смутило что за CTR какие то. Чтобы не останавливаться на этом: CTR - это показатель кликабельности в рекламе, когда он больше 1% это хорошо, значит я как специалист настроил рекламу правильно.

После всех вышеописанных действий, мы делаем продающие показы и в последствии находим покупателя.

Гарантия безопасности

Процесс подготовки к сделке и сама сделка проходят спокойно и предсказуемо. МИЭЛЬ обеспечивает надежную юридическую проверку и нерасторжимость сделки. Гарантируем безопасность расчетов и отсутствие рисков лишиться денег, совершив сделку, которая потом может быть оспорена. Соблюдается конфиденциальность информации: условия сделки, способы и расчетов и т.д. Покупатель получает безупречный комплект документов по приобретенной квартире и Правовой сертификат от компании МИЭЛЬ. Все это помогает в будущем продать данный объект по лучшей цене.

Самое важное: что при эксклюзивном договоре, деньги тратит агентство, агент, и для собственника это просто лакомый кусочек поработать с агентством т.к. комиссию за продажу квартиры заплатит только тогда, когда найден покупатель и деньги переведены на ваш счёт. Для собственника вообще никаких рисков нет, все берет на себя агентство МИЭЛЬ.

Если вы решили сами продавать квартиру, придерживайтесь всех пунктов и пробуйте пока не надоест попродавать. Когда нужно будет заняться профессиональной продажей, уже обученных людей с большим опытом на рынке. Вы знаете куда обратится номер телефона я оставил ниже.

Алексей специалист по недвижимости федеральной компании МИЭЛЬ г. Благовещенск, Амурская область т. 21-66-38

Ссылка на мой инстаграм (тык) я только начинаю его вести. Можете поддержать меня и подписаться 🙂

0
3 комментария
Сидор

1)Расскажите чем ваш "безупречный комплект документов по приобретенной квартире" отличается от СТАНДАРТНОГО (выписка из ЕГРН и договор купли-продажи), который получает покупатель от Росреестра
2) "у нас к примеру в агентстве Миэль 40 рекламных площадок" - расскажите, сколько в % соотношении квартир было продано хотя бы в ТОП10 из этих 40 площадок.
Кроме Авито и Циана +Домклик и Яндекс, остальные 36 какой результат дают?
3)" МИЭЛЬ обеспечивает надежную юридическую проверку и нерасторжимость сделки" - объясните, что за нерасторжимость сделки для собственника вы собираетесь обеспечивать? В чем эта самая нерасторжимость для продавца квартиры выражается?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Из статьи я почерпнул очень важную информацию.
Если фото выглядят посредственно, значит продает собственник без всяких "помощников на процентах". Так же этот собственник из-за плохих фото может продават уже довольно долго и можно в теории торговаться.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крылов

Всё по делу!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда