{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На чем зарабатывает фитнес студия? | NeoДжоуль

7 видов заработка спортивной студии:

Продажа абонементов на групповые занятия в вашей студии

Групповое занятие - это тренировка для группы клиентов (например, йога в гамаках, зумба или растяжка) каждую неделю в определенное время, которую проводит постоянный тренер. Чтобы посещать такие тренировки клиент покупает абонемент на разное количество занятий (например, на 8 занятий, на 12 или на 24 посещения). После покупки абонемента клиент выбирает любые занятия из расписания студии, которые он планирует посещать (например, он может 2 раза в неделю ходить на йогу и один раз на силовую тренировку). После каждого посещения, администратор списывает занятия с абонемента клиента. Для учета абонементов, администратор студии ведет CRM-систему учета клиентов.

Продажа абонементов на персональные тренировки (абонемент из 5 тренировок, абонемент из 10 тренировок)

Некоторые клиенты предпочитают заниматься один на один с тренером студии. Для таких клиентов тренер разрабатывает программу и расписание в часы, свободные от групповых тренировок.

Продажа абонементов на детские занятия

Многие студии вводят в расписание детские тренировки для разных возрастов. Чтобы посещать такие тренировки клиент покупает абонемент на разное количество занятий (например, на 8 занятий, на 12 или на 24 посещения). После покупки абонемента клиент выбирает любые занятия из расписания детских занятий студии.

Проведение детских занятий рекомендуется для повышения загрузки студии, так как детские тренировки обычно проводятся в те часы, которые не занимаются взрослыми.

Продажа дополнительной продукции и услуг

Студия зарабатывает на марже от продажи дополнительной продукции. К дополнительной продукции относится вода, кофе, чай, протеиновые батончики и прочее.

Если позволяет помещение, при проектировании студии возможно предусмотреть зону для продажи оборудования (коврики, блоки для йоги, массажные мячи), спортивной одежды (футболки, легинсы, свотшоты, носки), косметической продукции. Закупка продукции осуществляется через управляющую компанию, которая помогает получать специальные выгодные условия с поставщиками продукции.

К дополнительным услугам относятся аренда полотенец, анализ состава тела, разработка планов питания под запрос конкретного клиента.

Продажа дополнительных услуг (массаж, маникюр, LPG, прессотерапия)

Для продажи дополнительных услуг на этапе проектирования помещения учитывается массажный кабинет, маникюрный кабинет или LPG-аппарат. Эти услуги являются комплиментарными к основным услугам студии. Дополнительные услуги добавляют удобство и комфорт для клиента.

Аренда зала сторонними тренерами

При наличии свободных часов в расписании возможно сдавать зал в аренду для проведения мероприятий (детские лагеря, дни рождения) или тренировок сторонних тренеров.

Организация дополнительных мероприятий в студии, спортивных выездов и йога туров

После набора клиентской базы студии (постоянных платящих клиентов), для клиентов студии можно проводить дополнительные платные мероприятия (например, еженедельные медитации, мастер-классы по питанию). Также возможно организовывать платные тематические выезды на базе других площадок (йога-выезды и ретриты)

Если вас заинтересовала наша франшиза — вы можете перейти по этой ссылке и записаться на видео-встречу с директором по франчайзингу, который подготовит для вас индивидуальную финансовую модель с учетом региона, поделится актуальными данными партнеров, ответит на вопросы и пришлет договор на изучение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда