Кейс: Как мы продали 450 билетов на самую масштабную конференцию UPDATE с общей выручкой 26,110$ с помощью рекламы

В конце октября ко мне поступил запрос продать как можно больше билетов на конференцию с помощью рекламы, всего 600 билетов.
Мероприятие для Минска очень масштабное. Рекламу мы запустили ровно за месяц до закрытия продаж. Так как был выделен достаточно большой бюджет, дополнительно заранее подготовили и прогрели 3 рекламных аккаунта. Было подготовлено несколько форматов креативов, и в процессе их было еще больше, так как в начале были известны не все спикеры. В итоге вышло 50+ креативов, всего было 12 спикеров. Рекламу вели на профиль, на сайт, но лучше всего по конверсии в продажу себя показала цель сообщение, так как менеджеры очень хорошо обрабатывали запросы в директ. За месяц ведения рекламы мы получили 789 заявок по 2,19$. Общая выручка конференции составила 26,110$. По промокодам и utm-меткам мы смогли отследить примерное количество продаж с рекламы, всего вышло 450 билетов.

скрин из кабинетов☝

Если вы тоже хотите получать стабильные целевые заявки, которые готовы купить здесь и сейчас, оставляйте свою заявку.
Я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где разработаю индивидуальный план по привлечению стабильного потока целевых клиентов для вашего бизнеса/проекта.
Что будет после стратегической сессии?
У нас с вами 2 варианта:
1.Вам понравится мой план действий по вашему проекту и вы захотите внедрять его самостоятельно. Отлично, я буду рада вашей обратной связи после стратегической сессии.
2.Вы захотите реализовать стратегию увеличения вашей прибыли вместе. Без слива бюджета, неадекватной работы и пустых обещаний. Тогда мы обсудим все условия, подпишем договор и начнем работу в самое ближайшее время
Ниже прикрепила ссылки на свои соц сети, где вы можете мне написать👇 Мой инстаграм: https://instagram.com/tanyadyukovaa?igshid=YmMyMTA2M2Y= Мой телеграм: https://t.me/tanyadyukovaa

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда