{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каковы семь основных маркетинговых тенденций, о которых ваша компания должна знать, чтобы идти в ногу со временем?

Мир маркетинга движется быстро. Технологии изменили наш образ жизни и то, как мы продвигаем и продаем продукты. За последние десять лет все большее использование социальных сетей, интернет-магазинов и таких платформ, как YouTube и Netflix, позволило компаниям общаться с клиентами по-новому. Число людей, которые выходят в Интернет каждый день, все еще растет, и маркетинговые тенденции, о которых вам нужно знать прямо сейчас, являются цифровыми.

Вот пять основных маркетинговых тенденций, которые компании должны учитывать, чтобы идти в ногу со временем.

1. Покупки в социальных сетях

Forbes сообщает, что 72% пользователей Instagram купили что-то при использовании приложения, а 70% пользователей Pinterest используют платформу для поиска новых и интересных продуктов. Теперь компании могут создавать сообщения, которые позволяют пользователям делать покупки непосредственно в социальных сетях, а не на собственных сайтах компаний. Это позволяет розничным торговцам быстрее и легче достучаться до своих клиентов. Поэтому стоит проанализировать какие категории товаров или услуг больше всего заказывают покупатели и добавить их в свои социальные сети для увеличения прибыли и охвата.

2. Фокус на опыте клиента

Когда клиент приходит в вашу компанию, вы хотите, чтобы ему было как можно проще найти то, что ему нужно, и купить ваши продукты. PricewaterhouseCoopers сообщает, что 73% людей говорят, что опыт клиентов является важным фактором при принятии решения о покупке. И когда они говорят "опыт работы с клиентами", они больше всего ценят эффективность, дружелюбное и компетентное обслуживание клиентов и простые способы оплаты. Компании, которые могут обеспечить хороший клиентский опыт, удерживают своих клиентов и привлекают новых.

3. Персонализация

Каждый день вокруг нас так много маркетинговых сообщений, что люди очень хорошо игнорируют их, особенно те, которые касаются продуктов, которые их не интересуют. Таким образом, для того, чтобы нацелиться на правильный тип клиентов и установить с ними контакт, компании персонализируют свой маркетинговый контент. Это стало возможным благодаря данным, которые люди генерируют с помощью своих интернет-поисков, онлайн-покупок и использования социальных сетей. Онлайн-рекомендации по продукту, реклама и даже дизайн самого маркетингового сообщения адаптированы к интересам и предпочтениям отдельных потребителей.

Согласно отчету, хотя 86% людей были обеспокоены проблемами конфиденциальности, 90% были рады поделиться данными о своем поведении, если это означало более легкий и дешевый опыт покупок. В том же опросе 72% потребителей заявили, что будут взаимодействовать только с маркетинговыми сообщениями, которые персонализированы в соответствии с их интересами.

4. Видеоконтент

По данным Forbes, 91% потребителей предпочитают просмотр интерактивного и визуального контента чтению традиционной информации о продукте. А потребители на 85% чаще покупают ваш продукт после просмотра видео о нем.

Если реклама интересна, забавна или уникальна, люди будут искать ее в Интернете и делиться ею со своими друзьями. Живые видео на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, также известны тем, что привлекают большую аудиторию и заставляют людей взаимодействовать с компаниями в комментариях, где они могут давать обратную связь и задавать вопросы о продуктах. Поэтому стоит уделить внимание на создание своего качественного индивидуального дизайна для своих социальных сетей и не оставлять комментарии пользователей без ответа. Не стоит не отвечать на негативные комментарии клиентов, этим вы покажете, что вы готовы признавать свои ошибки и улучшаться.

5. SEO

SEO означает оптимизацию поисковых систем – стратегии, которые компании используют, чтобы занять высокое место в списках результатов поисковых систем, таких как Google, Яндекс, Yahoo и других. Поскольку Интернет играет все более важную роль в маркетинге и продажах, очень важно, чтобы ваша компания появлялась на первых местах в результатах поиска, когда кто-то выполняет связанный поиск. Например, если вы продаете кофе-машины, вы хотите, чтобы ваш сайт появлялся, когда кто-то ищет лучшие кофе-машины или даже способы приготовления кофе.

6. Влияние лидеров мнения

Маркетинг влияния — один из наиболее эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Влияние блогеров и известных людей на продажи с развитием социальных соцсетей выросло в десятки раз и следующие несколько лет только будет увеличиваться. Подписчики таких людей изначально лояльная аудитория, их уровень доверия очень велик. Поэтому продвижение через лидеров мнений довольно эффективный инструмент в интернет-маркетинге своего бренда. Так же не стоит забывать и об обратной стороне, если таким людям что-то не понравится в вашем товаре или услуге, то они могут и призвать своих фоловеров не покупать у вас ничего и потом будет очень сложно «подчистить» свою репутацию.

7. Маркетплейсы

Маркетплейсы (посредники между продавцами и покупателями, собственной продукции у них нет) порядка десяти лет уже нас окружают, но только последние пару лет они стремительно начали врываться в нашу жизнь. На развитие интернет-торговли непосредственно повлияла пандемия COVID-19, по данным статистики за 2020 год продажи через Интернет увеличились на 58,5%. Неудивительно, что социальные сети, которые пользователи используют для покупки и продажи своих продуктов или услуг начали создавать свои маркетплейсы, например Вконтате запустил «Маркет», а Instagram “Instashop”.

«Нет никаких сомнений в том, что тенденция цифрового маркетинга и повышенного внимания к отдельным клиентам будет продолжаться. Компании, надеющиеся получить большую долю рынка, должны постоянно обновлять свои маркетинговые стратегии, чтобы опередить конкурентов» - говорит советник президента по молодежи Московской ассоциации предпринимателей Пискарев Даниил.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null