Как оцифровать резюме ❗

Как наполнить ваше резюме конкретикой и реальными результатами?

Слова, всегда останутся словами, если они не подкреплены цифрами. Для бизнеса же цифры - это основа основ. 🧱

Очень мало соискателей показывают свои результаты в цифрах, вот прям единицы. Кому то лень, кто-то не хочет заморачиваться и считать, а бывает случаи, когда кандидат не может отделить себя от Команды и посчитать свои успехи. 😑

Но при творческом подходе можно оцифровать все что угодно, стоит только посмотреть под правильным углом.

Так как выделить свои результаты в конкретные цифры?

Для начала нужно выделить 2-3 свои достижения. И начать работу над анализом. Для примера возьмём должность Маркетолога в обязанности которого входит реклама, PR, корпоративные мероприятия, работа с сайтом и контекстной рекламой, планирование и бюджетирование и прочие.

Оцифровать здесь можно каждый пункт. Но мы для примера выберем 3.

Контекстная реклама.

- Насколько вы сумели сократить бюджет на контекстную рекламу за счёт оптимизации запросов.

- Насколько с помощью вашей работы над КР вы сумели увеличить поток входящих запросов и сколько из них принесли реальные деньги бизнесу.

Бюджетирование.

- % экономии. Покажите насколько с вашим приходом или в сравнении «год с годом» вам удалось оптимизировать и сократить затраты по статьям или в целом.

Корпоративные мероприятия.

- Количество мероприятий подготовленных в год и на какое количество человек.

- Сколько вам удалось сэкономить на услугах агенства при личной подготовке праздника.

Помните, каждый свой успех можно оцифровать и подать как ценность. Смотрите глубже и тщательнее. Цените себя и свой опыт. Поверьте, хороший работодатель хочет видеть в своей команде сильных, думающих и развивающихся специалистов и вы обязательно найдёте друг друга ❣

Начать дискуссию