{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как снизить стоимость регистрации в 2 раза на автовебинар в нише астрология

О проекте

Ниша астрология, трафик вели на автовебинарную воронку, где объясняли людям, как разбирать их натальную карту и после вебинаров делали предложение приобрести платный курс.

Kpi был 100 руб за регистрацию. ГЕО – Россия. Аудитория преимущественно женщины.

Плюсы проекта:

- школа работает давно, у эксперта большой опыт, много учеников и отзывов клиентов.

- есть лид-магнит;

- есть нормальный бюджет на тесты и рекламу.

Минусы проекта:

- возможные проблемы с блокировками от Фейсбука;

- работали только с холодным трафиком.

Первые запуски рекламы

После того, как клиент заполнил бриф и скинул фото спикера я начал подготовку рекламных макетов и текстов для запуска рекламы.

В макетах использовались фото эксперта, оффер- записаться на вебинар по разбору натальной карты, обещание лид-магнита и в тексте я написал более подробно про сам вебинар и спикера.

Подготовил несколько вариантов макетов и текстов , чтобы сделать тесты и оставить самые эффективные.

Также решили протестировать несколько типов аудиторий:

- широкая ( сужение только ГЕО, возраст и пол) ;

- ЛАЛ ( похожая) аудитория. У клиента была база клиентов, которые уже покупали курс;

- мамочки в декрете;

- девушки, которые интересуются эзотерикой и прочим;

- девушки, которые часто совершают онлайн покупки.

После первых дней теста увидели, какие 2 макета работают лучше всего и оказалось, что лучше всего конвертят заявки аудитории мам в декрете и девушек интересующиеся эзотерикой. Именно они и давали заявки, которые были ниже KPI и стоимость регистрации была в районе 80-90 руб.

Повышение стоимости регистрации

После недели работы стоимость заявки начала понемногу расти вверх и мы начали выходить из KPI. В начале я попытался расширить аудиторию , чтобы снизить стоимость заявки, но это не дало особого результата и стоимость продолжала расти.

После решили изменить рекламные макеты. До этого мы использовали статические макеты, поэтому я подготовил динамические макеты с похожим оффером, но это результат был примерно таким же.

Потом решили протестировать видео макеты. Спикер записал несколько вариантов видео для сториз и ленты. Я их оформил, наложили субтитры и запустили в тесты. К сожалению, стоимость регистрации была в районе 150-200 руб, что было выше, чем нужно. Поэтому нужно было продолжать искать эффективные связки, которые будут давать нам хороший результат.

Решение

По опыту работы с онлайн школами я понимал, что стоимость регистрации очень сильно зависит от рекламных макетов и офферов, которые мы используем. И т.к оффер, котрый мы использовали ранее перестал давать заявки по приемлемой стоимости, то я решил изменить именно его.

В макетах решили убрать информацию про лид- магнит и оставить текст только про бесплатный разбор натальной карты и указать боли клиентов, которые поможет решить вебинар.

Подготовил текст для рекламных макетов, согласовал с клиентом и отдал в работу дизайнеру. Плюс немного изменил текст для рекламных макетов. Сделали 6 рекламных макетов и запустили их в тесты.

Новые макеты давали регистрации по 50-60 руб. На сайте мы ничего не меняли, лид-магнит и все остальное также остались прежними. Поэтому тут все зависило именно от того, что люди лучше реагировали на новые макеты, трафик стал дешевле и стоимости регистрации тоже упала. Дальше мы начали масштабировать кампанию с новыми макетами, чтобы сделать как можно больше заявок.

Самые эффективные макеты, которые показали хороший результат были эти:

Думаю, что тут важную роль сыграло попадание в боли клиентов и яркий цвет, который пробивал баннерную слепоту.

Выводы

Практически в любой нише 70-80% успеха рекламной кампании зависит от рекламных макетов. Но в мягких нишах, где мы «продаем» то, что нельзя увидеть, потрогать или оцифровать нужно уделять первоочередное внимание болям/проблемам клиентов, которые мы можем помочь решить.

В нашем случае это были проблемы с финансами и в личной жизни, которые триггерили аудиторию и мотивировали записаться на вебинар.

Важно! Чтобы у вас не было проблем с блокировка от Фейсбук нужно быть очень внимательным к формулировкам, которые вы будете использовать в рекламных макетах и тексте. Не обещать ничего гарантированного, не указывать на недостатки и т.д. Тут лучше еще раз ознакомиться с политикой Фейсбук.

Все наши объявления проходили модерацию без проблем, но как будете вести себя Фейсбук, когда вы будете запускать рекламу никто не знает. Конечно, любую проблему можно решить – использовать другой Бизнес менеджер и т.д., но это всегда потраченное время, нервы и иногда деньги.

Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях я на них отвечу.

Если нужны услуги таргетолога или моя консультация, то пишите мне в Инстаграм или Телеграм и сделаем классные результаты для вашего бизнеса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null