{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Строгий глобус

Ранжирование карточек, или как работает система Wildberries

Пользовательское поведение играет большую роль в ранжирование ваших карточек с товарами на странице Маркетплейса WB

Это последние полученные актуальные данные, от действующих сотрудников WildBerries, список является неполным, помимо изложенного есть еще много различных фактов влияющих на ранжирование карточек. В процессе нахождения новых деталей, будем дополнять актуальными находками.

Вся информация была выловлена в официальном чате, при необходимости в дальнейшем будем включать ссылки. 

Далее привожу довольно интересные факты о работе внутренней системы WB, будет полезно, как при проведение самовыкупов, так и общего понимания работы поисковой системы МП.

При использование в поисковом запросе фильтра по популярности отзывы не играют никакой роли:

В этом случае важна скорость продаж товара за определенный период, в особенности данные учитываются за последнюю неделю и конечно то, как ведет себя пользователь при взаимодействия с карточкой товара, отзывы в этом случае не важны.

Система ранжирования производит расстановку в зависимости по каким запросам ваш товар продается больше:

В таком случае, не имеет большого значения, сколько у вас заказов/выкупов, на конкретном товаре, это не гарантирует, что он будет находиться в верхних строчках, относительно других карточек с меньшими показателями.

Фильтры по цене имеют ряд особенностей своей работы:

В ходе внутреннего анализа со стороны сотрудников WildBerries, было выявлено, что при использование узкого ценового интервала могут возникать ошибки и ваши товары не будут показывается в поиске. Данные фильтры работают корректно при установленном интервале не менее 200 рублей.

Пример: При установке фильтра от 0 до 400 рублей, товар стоимостью не превышающей 200 рублей будет виден, нежели при фильтре, допустим, до 220 рублей.

Еще одна интересная деталь поисковой выдачи на основание пользовательского поведения:

При поисковом запросе по бренду помимо искомого, также будет виден и другой(ие). В виде подсказок от самого WB, данные вещи формируются поисковой системой автоматичеки, на основание того, как ведут себя обычные пользователи внутри площадки.

Проведение аналитики с достоверными данными о конкурентах не представляется возможным:

По словам сотрудников WB, сайт и в общем работа системы устроены таким образом, что проанализировать чужой товар не возможно. К этому добавляются трудности проведения аналитики сторонними сервисами (ботами), которые собирают с сайта WB, и которых сам МП успешно блокирует.

Так, что если в боте аналитические данных выглядят некорректно/неправильно, начинают скакать или тому подобное, велики шансы, что сервис (бот) неверно выводит данные.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null