Правда об игровых воронках, которую скрывают. Игровые воронки MetaFunnels

О чем не договаривают маркетологи и продюсеры?

В 2022 году на рынке появилась система MetaFunnels, чуть раньше из всех щелей говорили об американской воронке с 200% окупаемостью, и где-то в промежутке залетали темы с игровыми механиками.

Пока маркетологи и продюсеры продавали новые методы, мы отливали трафик, тестировали новые гипотезы и находили связки.

Меня зовут Макс Балынский, и сегодня я по косточкам разберу воронку MetaFunnels.

Заваривайте чай с мелиссой, доставайте шоколадку и погнали оценивать эффективность.

В чем суть системы MetaFunnels

Система гениальна.

К ней привязаны все необходимые онлайн-школе сервисы: создание сайтов, аналитика, автоматический учет баллов игровой механики, рассрочка, бот.

Здесь реально отслеживать результат каждого креатива, каждой связки.

Сделал закуп в каналах - уже на следующий день понимаешь, целевая там аудитория или нет, сработала подача или нет.

При чем отслеживаешь не только регистрации, но и понимаешь, сколько уроков человек прошел, сколько набрал баллов, какая у него вовлеченность и какой урок снижает общую доходность.

Это помогает в моменте контролировать эффективность воронки и своевременно вносить изменения.

Но у каждой системы есть свои минусы, и о них чуть позже.

Наш опыт

Мы работали с MetaFunnels с 2022 года - когда о ней почти никто не знал. Я занимал должность руководителя по трафику - тестировал закуп в телеграм каналах, контролировал ФБ/Инст и искал альтернативные источники привлечения Лидов.

В сентябре мы с командой нашли связку, которая окупила трафик 50 раз. Вложили 200 000р., получили оплат на 10млн.

(скрин )

Дальше повалили кейсы с дикой окупаемостью х10-х15, которые мы использовали в креативах.

Ученики не переставали писать восхищенные отзывы.

Еще бы! Ни одна автовебинарная воронка такого результата не даст.

Вебы в среднем окупаются х3. А тут появилась золотая жила.

Для аудитории это было новой интересной игрой: урок - домашка - обратная связь от эксперта - баллы - жизни.

Для экспертов и продюсеров - простым способом тестировать свои гипотезы на небольших бюджетах и даже с 12 000р.зарабатывать 600к.

И главное - многие действительно забыли про вечные прогревы и пляски в сторис.

Про креативы

Как я и говорил, тест гипотез шел постоянный. Лучше всего отрабатывали нативные креативы с фото эксперта, собранные в Инст.

В креативах мы транслировали боли аудитории:

- вечные прогревы и сторис

- делить свой доход с продюсером

- подготовка к марафонам и вебинарам

- сами запуски

Именно эти посылы и приносили основной доход и бешеную окупаемость.

Так в чем минусы?

1) Отсутствие гибкости.

Система настроена строго под 4 урока, и ты не можешь сделать воронку из 3 или 5.

В 2023 году начался тренд на ИИ - это могло стать отличным решением для автоматизации воронки по части проверок. Но создатель Мета был занят своими делами, а сама программа не позволяла добавить код ИИ в воронку.

2) Требует большой вовлеченности.

Каждому ученику надо давать обратную связь и ручками открывать новые уроки.

Представь, у тебя 200 учеников за раз и всем надо дать обратную связь. Даже если у тебя есть скрипты - времени и сил уходит много.

У этой функции есть ряд плюсов, о которых я не могу не сказать:

1) Лучше начинаешь понимать свою ЦА

2) Видишь, кто заходит в воронку и можешь это корректировать уже на следующий день

Вроде бы все понятно, нооооо....

В чем подвох?

Да, система идеальна. Но есть нюанс.

Воронка не работает, если вы не знаете свою целевую аудиторию. Нельзя полагаться на "волшебную систему" MetaFunnels и забывать про маркетинг.

Сначала важно изучить своего клиента, провести тестовые вебинары/эфиры, докрутить оффер, и только потом разрабатывать дополнительные воронки.

Покупать программу на последние деньги точно не стоит! И возлагать на нее все надежды, когда у вас все сломалось - тоже!

За время работы в трафике мы много раз видели, как новички на эмоциях оплачивают программу, собирают наскоряк воронку и заливают в трафик последние 500$.

Когда продаж не происходит - ищут виноватых, выгорают и уходят на поиски новой "волшебной таблетки".

А зря! Потому что...

Ни один маркетолог с чудо-воронкой не скажет вам:

На деле вся магия заключается в тщательном анализе аудитории, ее потребностей, страхов, болей и возражений. В релевантном оффере. В смыслах. А никак не в механике.

Хотя у MetaFunnels она правда крутая, смотрите сами: _____

*Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации

1 комментарий

Водность текста 146%, ЧСВ - 480%.

Ответить