О чем не договаривают маркетологи и продюсеры?В 2022 году на рынке появилась система MetaFunnels, чуть раньше из всех щелей говорили об американской воронке с 200% окупаемостью, и где-то в промежутке залетали темы с игровыми механиками.Пока маркетологи и продюсеры продавали новые методы, мы отливали трафик, тестировали новые гипотезы и находили связки.Меня зовут Макс Балынский, и сегодня я по косточкам разберу воронку MetaFunnels.Заваривайте чай с мелиссой, доставайте шоколадку и погнали оценивать эффективность.В чем суть системы MetaFunnelsСистема гениальна.К ней привязаны все необходимые онлайн-школе сервисы: создание сайтов, аналитика, автоматический учет баллов игровой механики, рассрочка, бот.Здесь реально отслеживать результат каждого креатива, каждой связки.Сделал закуп в каналах - уже на следующий день понимаешь, целевая там аудитория или нет, сработала подача или нет.При чем отслеживаешь не только регистрации, но и понимаешь, сколько уроков человек прошел, сколько набрал баллов, какая у него вовлеченность и какой урок снижает общую доходность.Это помогает в моменте контролировать эффективность воронки и своевременно вносить изменения.Но у каждой системы есть свои минусы, и о них чуть позже.Наш опытМы работали с MetaFunnels с 2022 года - когда о ней почти никто не знал. Я занимал должность руководителя по трафику - тестировал закуп в телеграм каналах, контролировал ФБ/Инст и искал альтернативные источники привлечения Лидов.В сентябре мы с командой нашли связку, которая окупила трафик 50 раз. Вложили 200 000р., получили оплат на 10млн. (скрин )Дальше повалили кейсы с дикой окупаемостью х10-х15, которые мы использовали в креативах.Ученики не переставали писать восхищенные отзывы.Еще бы! Ни одна автовебинарная воронка такого результата не даст. Вебы в среднем окупаются х3. А тут появилась золотая жила.Для аудитории это было новой интересной игрой: урок - домашка - обратная связь от эксперта - баллы - жизни.Для экспертов и продюсеров - простым способом тестировать свои гипотезы на небольших бюджетах и даже с 12 000р.зарабатывать 600к.И главное - многие действительно забыли про вечные прогревы и пляски в сторис.Про креативыКак я и говорил, тест гипотез шел постоянный. Лучше всего отрабатывали нативные креативы с фото эксперта, собранные в Инст.В креативах мы транслировали боли аудитории:- вечные прогревы и сторис- делить свой доход с продюсером- подготовка к марафонам и вебинарам- сами запускиИменно эти посылы и приносили основной доход и бешеную окупаемость.Так в чем минусы?1) Отсутствие гибкости. Система настроена строго под 4 урока, и ты не можешь сделать воронку из 3 или 5.В 2023 году начался тренд на ИИ - это могло стать отличным решением для автоматизации воронки по части проверок. Но создатель Мета был занят своими делами, а сама программа не позволяла добавить код ИИ в воронку.2) Требует большой вовлеченности. Каждому ученику надо давать обратную связь и ручками открывать новые уроки.Представь, у тебя 200 учеников за раз и всем надо дать обратную связь. Даже если у тебя есть скрипты - времени и сил уходит много.У этой функции есть ряд плюсов, о которых я не могу не сказать:1) Лучше начинаешь понимать свою ЦА2) Видишь, кто заходит в воронку и можешь это корректировать уже на следующий деньВроде бы все понятно, нооооо....В чем подвох?Да, система идеальна. Но есть нюанс. Воронка не работает, если вы не знаете свою целевую аудиторию. Нельзя полагаться на "волшебную систему" MetaFunnels и забывать про маркетинг.Сначала важно изучить своего клиента, провести тестовые вебинары/эфиры, докрутить оффер, и только потом разрабатывать дополнительные воронки.Покупать программу на последние деньги точно не стоит! И возлагать на нее все надежды, когда у вас все сломалось - тоже!За время работы в трафике мы много раз видели, как новички на эмоциях оплачивают программу, собирают наскоряк воронку и заливают в трафик последние 500$. Когда продаж не происходит - ищут виноватых, выгорают и уходят на поиски новой "волшебной таблетки".А зря! Потому что...Ни один маркетолог с чудо-воронкой не скажет вам:На деле вся магия заключается в тщательном анализе аудитории, ее потребностей, страхов, болей и возражений. В релевантном оффере. В смыслах. А никак не в механике.Хотя у MetaFunnels она правда крутая, смотрите сами: _____ Для сотрудничества пишите: @provokado*Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации
Водность текста 146%, ЧСВ - 480%.