Как я «получил» подарок от Сбер
upd. Моя проблема решена, спасибо Сбер! Но в комментариях отписались люди с такой же проблемой, текст пока не удаляю.
Вместо вступления.
Являюсь пользователем подписки от Сбера и владельцем Sberbox. В приложении Салют увидел баннер акции, что если подключить Автоответчик от Сбер, то можно получить подарки от Деда Мороза, но что-то пошло не так.
«Подарок».
Ну ок, я всё сделал как надо, подключил автоответчик, воспользовался им и… чудо, я выиграл Sberbox, осталось просто добавить его в корзину и оформить доставку.
Но Сбер не был бы Сбером, и тут началось. После добавления товара в корзину мне предлагается скидка в 500 р, вместо 100% скидки:
Ладно, наверное не применился промо-код, думаю я, пытаюсь его применить — и появляется ошибка, что промо не может быть использован:
А может нужно проверить «Мои заказы» и там будет подарок? Увы, пусто:
Так, может мне приснилось и я ничего не выигрывал, давайте проверим «Подарки» — нет, вот он мой подарок:
Обращение в ТП Сбера.
Я решил обратиться в ТП, т.к. время было уже больше 21-00 ТП в приложении не работало, но в Telegram поддержка оказывается, и я написал туда и меня перевели на оператора Ксению, которая даже спросила я абонент из России или Белоруссии, но потом что-то пошло не так — диалог завершился, а бот перестал реагировать на сообщения:
Обращение по номеру 900.
За окном была ночь, но я решил позвонить в ТП на номер 900. Общение с оператором опущу, в итоге сегодня я получил СМС:
Ваше обращение № 211221-0027-137900 от 21.12.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.12.2021
И всё было бы хорошо, если бы не пункт правил акции, который гласит, что призов всего 2500 штук, и если вы выиграли, но не успели заказать доставку приза вы не получите. Естественно, к 28.12.2021 призов уже не останется:
Спасибо большое Сбер и за подарок и за новогоднее настроение. Как я вначале написал являюсь и подписчиком Сбер прайма и обладателем одного Sberboxа, но теперь сильно задумаюсь, а стоит ли оставаться в эко-системе Сбера.
Да, можно меня назвать крохобором или халявщиком, что мне бесплатно что-то отдают, а я еще недоволен. Ну, ребята, у меня ответ простой - Сбер сам придумал эту акцию, сам "подарил" мне подарок, пусть сами и решают как мне доставить подарок.
У меня другая проблема. Установил этот автоответчик через приложение Салют, в условиях чётко написано, что для абонентов Сбермобайл тарификация бесплатная, однако у меня списывается 5р./минута!!! В результате и без подарка остался и деньги снимают!!!
Получили ваше письмо, но не совсем всё ясно. Уточните, какой именно номер вы выбирали (выбрался нужной номер оператора СберМобайл или другой)? Также просим прислать вас скрины из приложения Салют с номером телефона, который сейчас подключен к сервису. (Тут нужно перейти в навык, затем настройки и пролистать в низ, там будет "Отключить услугу от номер +7 (***))
Я же написал Вам номер телефона. Он зарегистрирован в Сбермобайл. Сейчас ещё пришлю скриншот.
Спасибо, всё получили. Пожалуйста, позвоните на номер 901 или оставьте обращение на сайте: https://sbermobile.ru/support/feedback/ Коллеги обязательно проверят, почему так произошло
Обращения оставлял, их проверяли, перепроверяли, заводили новые и результат такой:
, ваше обращение №220104-0145-208700 от 05.01.2022 рассмотрено. Тарификация корректная. По услуге "Умный автоответчик" при оплаченном тарифе списываются минуты из пакета только по определенным тариф ("То. что нужно", "Старт", "Салют" и т.д.). По вашему тарифу действует тарификация: 2,5р/мин при нахождении в домашнем регионе; 6р/мин при нахождении в поездках по России. С уважением, СберМобайл
Однако тариф у меня с включенными минутами и списывались 5р., где был список тарифов на которых не распространяется бесплатная тарификация тоже не понятно, было две редакции условий тарификации (см.вложения)...
В общем БАРДАК ПОЛНЫЙ и никто ничего не знает! Такой он Сбер....
Уточните, пожалуйста, какой у вас тариф? А также напишите даты когда у вас списывалось по 5 рублей за автоответчик.
Тариф уточнить не могу, т.к. в Вашем волшебном приложении он не поддерживается, но в нем есть 50 минут на разговоры ежемесячно, даты списания посмотреть не могу по той же причине. Точно д.б. 21декабря и 10 января, было ещё списание.
Спасибо. Мы все проверим и вернемся.
Буду ждать! Последний ответ на проблему тарификации я ждал с постоянным переносом сроков с 4/01 по 17/01 !!! хотя даже в последней редакции на странице было всё чётко написано:
Для абонентов СберМобайл услуга переадресации предоставляется бесплатно, но, в зависимости от тарифа, может расходоваться пакет исходящих минут.
Про оплату минут ничего не сказано!
Здравствуйте! Вчера ещё списалось 5рублей, а на странице автоответчике д.б. всё так же бесплатно, либо из пакета минут!
Здравствуйте. В ситуации еще разбираемся, пожалуйста, ожидайте. Мы вам напишем
Здравствуйте. Похоже никто не собирается разбираться в сложившейся ситуации, поэтому отключил я Ваш автоответчик. Уже больше недели прошло, а ответа всё нет! А если за всё время смотреть, то с этим вопросом "пытаются" разобраться С 21 ДЕКАБРЯ!!!
Здравствуйте! Для проверки требуется время. Как только что-то станет известно, сразу напишем.
Алексей Петров, здравствуйте! Ситуация произошла по техническим причинам. В течение 3-х дней мы все скорректируем, простите за неудобства!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что должно было быть скорректировано?
Здравствуйте! По поводу изменений уточним, ответ направим по смс
Смс получил, по балансу корректировки нет!
Алексей, здравствуйте! Проверим, почему баланс не скорректирован и направим вам ответ по СМС
Ура! Сегодня получил целых 7,5руб (интересно почему именно столько?)! Это уже становится делом принципа! С 21 декабря потрачено автоответчиком 25р. Я так понимаю, что тут попахивает не компетентностью сотрудников Сбермобайл и Сбербанка, которые не могут договориться о корректном размещении информации на своих ресурсах!
По поводу суммы уточним и отправим СМС
Получил ещё 5р.! Т.е. услуга для абонентов Сбермобайл НЕ бесплатная, как написано в описании услуги? Если это так, то это должно быть написано здесь!
Здравствуйте! Мы проверим корректность возврата. В описании услуги все указано верно, списание произошло по технической ошибке. Извините за неудобства
Все деньги, списанные за автоответчик возвращены. 7.5р, 5р., 12.5р. Оперативно...
Если я снова подключу на свой номер автоответчик, будет ли корректно проходить тарификация? Устранена ли техническая ошибка?
Сейчас все должно работать корректно 😉