{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Art-Sites веб-студия

Как заказать идеальный сайт?

Предисловие.

Первое с чем надо разобраться: какой сайт считать идеальным? Кто-то скажет: «Такой, который нравится заказчику». Другой ему возразит: «Сайты делают для клиентов, поэтому идеальный тот, который нравится пользователю». Если провести социологический опрос, то вариантов ответа, вероятно, будет гораздо больше. Однако, самый правильный ответ, на мой взгляд, такой: «Идеальным считается тот сайт, который способствует увеличению прибыли.»

Кто бы что ни говорил, но сайты нужны, чтобы зарабатывать больше. Поэтому основным критерием качества сайт следует считать функциональность. Естественно, не нужно впадать в крайности, а именно, делать сайт условно с одной кнопкой «Купить у нас». Под функциональностью, в данном случае, понимается возможность совершить целевое действие легко, быстро и, желательно, несколькими способами. Добиться этого легко, если придерживаться следующих рекомендаций.

Самый важный элемент.

Нужно детальное техническое задание.

Вы можете удивлённо воскликнуть: «А зачем?! В интернете куча сайтов, нужно просто найти тот, который нравится, показать разработчику и сказать, что хочу такой же.» К сожалению, многие так и делают, забывая, что дьявол кроется в деталях. Например, на сайте, предоставленном в качестве образца, может быть статейный раздел, а у заказчика статьи писать некому, т.е. этот момент надо уточнить. Также, там есть перевод на три языка, а заказчик работает только по России, нужно и этот момент уточнить. Я привёл всего два примера того, что нужно уточнить, а на деле их может быть сотня. Поэтому, если нужен хороший сайт для увеличения прибыли — пишите тех.задание. Тут нет эталона, пишите как можете, прикрепляйте скриншоты с комментариями, ссылки, просто словами напишите как вы себе представляете свой сайт. Понятное дело, что, возможно, вы первый раз с этим сталкиваетесь, но другие сайты-то вы видели, пользовались, а если нет, тогда хотя бы подробно опишите свой бизнес: отрасль, категории и типы товаров, кто ваши клиенты и т.д. Чем больше информации вы предоставите исполнителю, тем проще ему будет понять каким должен быть ваш сайт.

Кому поручить прототипирование?

Прототип должен делать маркетолог или его нужно согласовывать с ним. Поскольку сайт это инструмент увеличения прибыли, то продумать стратегию продаж в самом начале это хорошая практика, которая в последствии положительно скажется на конверсии. Важно, чтобы маркетолог, был именно маркетологом, а не человеком, который знает как настроить рекламу в Яндекс. Директ.

А Вы точно дизайнер?

Дизайн должен быть. Желательно, чтобы он положительно выделял вас на фоне конкурентов, для этого, как ни странно, всего лишь нужен дизайнер. И тут принцип тот же, что и с маркетологом, т. е. умение работать с графическими редакторами не делает человека дизайнером. У хорошего дизайнера должен быть вкус и собственный стиль, он должен уметь объяснить почему конкретный элемент или блок сайта именно такой, и вариант «я художник, я так вижу» тут не подойдёт.

PixelPerfect не главное!

Вёрстка должна быть полностью адаптивной, т.е. выглядеть нормально на всех устройствах, и отлично на компьютерах и телефонах, так как с них идёт основной трафик. Чтобы проверить качество вёрстки, хотя бы поверхностно, достаточно открыть консоль браузера (как это сделать написано в интернете) и включить режим адаптивности. Так можно прогнать страницы через валидатор W3C.

На нём лучше не экономить, дороже выйдет.

Программист должен быть с прямыми руками. Чем уже специализация, тем лучше, особенно если опыт небольшой. Тут чистая математика и физика, на получение знаний нужно время, на практику нужно время, а помимо этого нужно есть, спать, уделять время семье, друзьям, хобби, т. е. изучить много всего за короткий срок невозможно, максимум ознакомиться. Человек, который знаком с базовым понятиями программирования программистом не считается. Особенно это актуально для работы с CMS(движком) . Есть такие «спецы», я их называю человек-швейцарский нож, которые думают, что умеют работать со всеми популярными CMS, а придёшь дорабатывать проект после него и понимаешь, что он даже базовые понятия, относящиеся к конкретному движку, не удосужился изучить.

Итог.

Из выше сказанного следует ниже написанное. И это очевидная мысль: чтобы получить сайт приносящий прибыль нужно подробное описать, что вам нужно и для чего, и найти специалистов своего дела, способных подтвердить свою квалификацию. И не нужно экономить, лучше оптимизировать расходы, хорошие специалисты и с этим помогут.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null