Сталкивались, сталкивались.
Сначала в одностороннем порядке без уведомления изменили условия тарифной опции, потом отключили номер, а за восстановление требовали деньги, якобы он какой-то там красивый.
Мегафон кинет. Всегда.
Ладно, тут можно сказать что я не прав, потому что только в 21 статье отдельно прописано 20 дней, да. Но только в ней.
Можно почитать мои комментарии и понять свои ошибки в понимании ЗоЗПП. А можно пробежаться по всем комментариям и поставить дизлайк, это так по-взрослому.
Да откуда же вы берете эту сдачу на проверку качества...
Сроки выполнения требований согласно 21 статье (замена товара) 7 дней, 20 дней, или месяц. Про "проверку качества" в эти сроки в Законе нигде не написано.
Зачем это потребителю? Он не эксперт, он заявляет о наличии недостатка и предъявляет требования, за остальное отвечает продавец.
И что там, потребитель вправе требовать проверку качества?)
Alexander Fedorov
Интересно, эти люди, начиная по утрам работу, думают, что делают мир лучше?