Подборка новогодних товаров для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет — часть 2
Продолжаем нашу подборку новогодних товаров. Рассмотрим несколько примеров, где неграмотно спланированное количество товара и неграмотно спланированная отгрузка товара на склад позволили поставщикам упустить свою выручку.
4. Удлинитель гирлянды
Цена продажи в 2020 году — 268 рублей.
В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 26 744 шт на сумму6 941 104 рубля.
! Упущенная выручка — 1 361 000 рублей !
Средняя цена закупки — менее 0,5$.
5. Костюм Деда Мороза
Цена продажи в 2020 году — 3 510 рублей.
В период 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 810 шт на сумму 2 890 140 рублей.
! Упущенная выручка — 2 295 111 рублей !
Средняя цена закупки — 7$.
6. Кигуруми
Цена продажи в 2020 году — 987 рублей.
В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 3 103 шт на сумму 3 010 360 рублей.
! Упущенная выручка — 737 231 рублей !
Средняя цена закупки — 5$.
7. Теплая пижама с новогодним принтом
Цена продажи в 2020 году — 1 465 рублей.
В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 471 шт на сумму 663 016 рублей.
! Упущенная выручка — 781 411 рублей !
Средняя стоимость закупки — 6$.
С уважением, команда MarketDrive!
Подписывайтесь на наш Instagram и Telegram-канал.
Интересно, кто покупает это говнище?