{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

8.220.000₽ для Тура на Ямал при общих затрат 306.776₽

Моя задача предоставить заказчику минимум 100 лидов. Бюджет на рекламу в день 5000₽

Какие были трудности? Заказчик заказал рекламу в Тикток и Инстаграмм, в тиктоке были высокие показатели, но результатов он не давал никаких и мы решили ее отключить и глобально настроить рекламу в Инстаграмм так, что бы каждый день было минимум 5-10 заказов.

В качестве УТП было:

• 30% скидка

• лид магнит (небольшой подарочик)

В качестве основной посадочной страницы был сайт yamal-tour.comПосле проведения анализа и создания стратегии было принято решение тестировать основные цели оптимизации:

• Трафик

• Конверсия

• сообщение в Директ

Цель трафик проявил себя хуже всего, было принято его отключить. Остальные цели оптимизации проявляли себя достаточно хорошо.

Цель «конверсия» запускалась на все остальные аудитории с веб событием: добавление товара в корзину, отправка заявки на сайте, добавление в список желаний.

Реклама запускалась только на всю Россию. Так же по мимо сохранённой аудитории была собрана тёплая аудитория на тех кто:

• добавлял товар в корзину

• завершал покупки на сайте

• взаимодействовали с рекламой и писали смс в Директ

На основе всей тёплой аудитории была создана look-alike аудитория до 3%. Данная аудитория так же показала хорошие результаты

.Было сделано в общей сложности 50 креативов как в видео формате так и статичные, создавались крео для плейсмента ленты и сторис. В местах размещения тестировали как Фейсбук так Инстаграм. Лучшие показатели были у Инстаграм плейсмент сторис. Всего два креатива показали себя отлично:

Средний чек на покупку 95.000₽

Итоговый Результат

• Было приведено — 186 лидов по цене 3019₽ ( прошлый месяц цена была ~5576) Самый дешёвый Лид — 1803₽

Было выполнено 137 продаж на общую сумму — 8.220.000₽ Цена продажи — 2845 ( прошлый месяц было ~4522) Окупаемость рекламы — 867.53%

Работу с заказчиком продолжили.

Таргетолог: Артём Митусов Инстаграмм:

0
2 комментария
Иван Колесов

Цифры - обзавидоваться можно. А что за товар-то?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Митусов
Автор

Билет на тур Ямал

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда