Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды
Сбор аудитории
Изучив данную нишу, мы набрали список из 50 сообществ конкурентов по России.
Через Target Hunter спарсили участников этих сообществ, очистили от ботов и произвели фильтрацию по возрасту и гео.
Для первоначального тестирования было создано 3 следующих промопоста:
Промопост №1
В первом мы использовали промопост с кнопкой и обычную фотографию товара. В качестве затравки для офера мы предложили бесплатную доставку.
Промопост №2
При тестировании второй публикации мы использовали обычный формат промопоста и Gif-картинку.
Промопост №3
При тестировании третьей публикации мы использовали формат карусели с фотографиями и ценами товаров.
Промежуточные выводы
Промопост №1
Немножко сухих цифр и расчетов:
Открутили 100 рублей и остановили потому, что по сравнению с другими публикациями данный промопост показал себя очень плохо.
Промопост №2
Результаты немногим лучше:
Открутили 148 рублей и отключили.
Промопост №3:
Мы не прогадали сделав изначально ставку на формат карусели и выделив на нее сразу 1000 рублей.
Данные тесты одназначно показали, что лучшим форматом для промопоста (в нашем случае) является формат карусели.
Далее, ничего не меняя, мы открутили данную публикацию еще на 800 рублей и получили схожий результат.
Карусель можно представить некой товарной полкой на которой можно отобразить не только товар с ценами, но и скидки с кнопками быстрого перехода. Далее мы решили отработать остатки бюджета, попросив клиента предоставить качественные фотографии других товаров.
Остатки бюджетов были потрачены максимально эффективно:
Итоги
Учитывая, что группа развивалась с нуля, заказчик остался доволен. Мы продолжили сотрудничество значительно увеличив рекламные бюджеты.