{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Клиент занимается продажей брендовой одежды категории stock/second. Территориально не имеет привязки и осуществляет отправку одежды по России (почтой или курьерскими службами).

Клиент выделил для тестовой рекламы 3000 рублей.

Задача: привлечь первых подписчиков и оценить примерную стоимость лида.

Сбор аудитории

Изучив данную нишу, мы набрали список из 50 сообществ конкурентов по России.

Через Target Hunter спарсили участников этих сообществ, очистили от ботов и произвели фильтрацию по возрасту и гео.

Для первоначального тестирования было создано 3 следующих промопоста:

Промопост №1

В первом мы использовали промопост с кнопкой и обычную фотографию товара. В качестве затравки для офера мы предложили бесплатную доставку.

Промопост №2

При тестировании второй публикации мы использовали обычный формат промопоста и Gif-картинку.

Промопост №3

При тестировании третьей публикации мы использовали формат карусели с фотографиями и ценами товаров.

Промежуточные выводы

Промопост №1

Немножко сухих цифр и расчетов:

Открутили 100 рублей и остановили потому, что по сравнению с другими публикациями данный промопост показал себя очень плохо.

Стоимость вступления: 100 руб.

Стоимость перехода в группу: 7,74 руб.

Промопост №2

Результаты немногим лучше:

Открутили 148 рублей и отключили.

Стоимость вступления: 24,6 руб.

Стоимость перехода в группу: 10,63 руб.

Промопост №3:

Мы не прогадали сделав изначально ставку на формат карусели и выделив на нее сразу 1000 рублей.

Стоимость вступления: 20 руб.

Стоимость перехода в группу: 2,8 руб.

Данные тесты одназначно показали, что лучшим форматом для промопоста (в нашем случае) является формат карусели.

Далее, ничего не меняя, мы открутили данную публикацию еще на 800 рублей и получили схожий результат.

Карусель можно представить некой товарной полкой на которой можно отобразить не только товар с ценами, но и скидки с кнопками быстрого перехода. Далее мы решили отработать остатки бюджета, попросив клиента предоставить качественные фотографии других товаров.

Остатки бюджетов были потрачены максимально эффективно:

Стоимость вступления: 27,8 руб.

Стоимость перехода в группу: 3,77 руб.

Итоги

Потрачено на тест: 3000 руб.

Количество вступивших: 95 шт.

Средняя стоимость вступления: 31 руб.

Средняя стоимость перехода: 4,4 руб.

За время тестирования РК было осуществлено 2 продажи на сумму 3800 руб.

Учитывая, что группа развивалась с нуля, заказчик остался доволен. Мы продолжили сотрудничество значительно увеличив рекламные бюджеты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда