{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Основная задача рекламной компании: привлечение клиентов в SPA салон.Косвенные цели: привлечение подписчиков в группу.На начало работы реклама ни где не давалась. Была предоставлена группа, хорошо оформленная, с ежедневным выкладыванием постов о работе салона и предлагаемых услугах, а также информация о ценах и скидках проводимых в SPA салоне Багира. Уже в процессе работы был сделан и запущен сайт spasalonbagira.ruЦелевая аудитория: это в основном девушки от 22 до 45 лет с достатком выше среднего, менеджеры , предприниматели, домохозяйки. При помощи ТХ https://vk.targethunter.ru/analysis/users выявлены интересы ЦА: они увлекаются музыкой, спортом, путешествием, самообразованием, бизнесом , танцами и т. д., но есть кто приходят на процедуры для поддержания здоровья.Было дано несколько групп конкурентов и индивидуальных мастеров занимающихся в сфере красоты и моды.Были собраны и протестированы следующие аудитории:

  • - Сообщества конкурентов.
  • - Индивидуальные мастера .
  • - Студенты вузов.
  • - Дни рождения у девушек.
  • - Дни рождения пары.
  • - Дом и семья.
  • - Красота и мода.
  • - Бизнес леди.

Так как рекламная компания запускалась на кануне международного женского праздника8 марта, было решено запустить розыгрыш сертификатов на некоторые процедуры. Всего в этот период было запущено 9 промопостов. Лучший показатель был у промопоста с розыгрышем :

Было потрачено - 1433,18 руб.
Всего переходов - 203 чел.
Цена перехода - 7,06 руб.
Вступивших в группу - 94 чел.
Цена вступившего - 16,5 руб
Клиенты стали записываться на процедуры через группу и это означало, что реклама работает. Во время теста запускали боковой формат и промопосты. Вот одно из лучших объявлений:

Хотя некоторые объявления и показывали не плохие результаты, от бокового формата все же отказались, т. к. основные клиенты шли с промопостов и цена подписчика была ниже.
Но все хорошее быстро заканчивается, так и у нас : стала расти цена клика, дороже стали подписчики, поток клиентов стал снижаться. Нужно было принимать срочно меры.
Что было сделано?

  • Стали делать посты с результатами работы мастеров, до посещения салона и после работы мастера.

Запустили в рекламу на новые процедуры появившиеся в салоне.

Сделали подарочные сертификаты и купоны - скидки.

Так же применили настройки по гео. в рекламном кабинете

Благодаря этим не хитрым действиям удалось не только удерживать старых клиентов, но и привлекать новых. Работа с салоном показала, что низкая стоимость переходов, низкая стоимость подписчика не всегда способствует получению стабильных и дешевых лидов.
Подведем итоги на момент написания кейса:
Всего потрачено: 14385 руб.
Получено переходов: 1907
Цена перехода: 7,54 руб.
Вступившие в гр.: 623
Цена вступления: 23 руб

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда