{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: вебинар "Путь к успеху"

О ПРОЕКТЕ:
Вебинар "Путь к успеху" Сергей Демидов - расскажет как избавиться от долгов и кредитов и правильно инвестировать деньги. Спикер не известен в Интернете. Ранее проводились оффлайн мероприятия.
Создана группа в вк, которая наполнялась контентом. Создан сайт, на который и вели трафик. Сроки были ограничены, необходимо было за 10 дней собрать нужное количество человек, в районе 200-300 на первый вебинар. В дальнейшем планировалось провести еще 1-2 вебинара.
Задача проекта: Привлечь 600 заявок на 2 вебинара
Бюджет: от 10000 рублей.
НАЧАЛО РАБОТЫ:
1. Заказчик заполнил бриф , рассказал о ЦА.В основном мужчины от 27 лет до 55 лет. Уже имеющие кредиты и долги, просрочки в банках и не знают, как выбраться из долговой ямы.
2. Получив представление о ЦА, мы начали ее поиск.
С помощью парсера ТаргетХантер нашли следующие группы:
1. Конкуренты
2. Банки
3. Кредиты
4. Деньги
5. Долг
6. Инвестиции
7. Вебинары по инвестициям
8. ИП
9. Финансы
10. Финансовая грамотность
11. Форекс
12. Фриланс
13. Профессии ( директор, руководитель, менеджер, бухгалтер и т.п.)
14. Бизнес
15. Саморазвитие
Были собраны группы, затем, со всех групп собрали активную аудиторию, пересечение минимум в 2х группах. Выбрали группы по смарту от 10-40.
Список получился большой, групп много, давайте разберем какие получили результаты.
1. Инвестиции. Тема вебинара связана с деньгами и так же как их правильно вложить, поэтому решили протестировать группы про инвестиции. Отобрали группы до 100 тыс человек, выбрали те, в которых есть активность и не набиты ботами. С этих групп собрали активную аудиторию и вот, что получили: 172 перехода, по 9,31 руб.

2. Группы по бизнесу и блоггеры. Собрали группы посвященные бизнес тематике и блоггеров, рассказывающие про бизнес. Собрали 2 активности в группах. Лучший результат получили, когда взяли базу собачников с 2 пересечениями и пересекли с базой конкурентов. Получили 427 переходов, по 9,50 руб

3. Была настроена реклама на категорию интересов: финансы. Так же разделили аудиторию на мужчин и женщин и поделили на разные возраста. Лучший результат получили от мужчин, возраст 41-50 лет. Получили 346 переходов по 11,71 рубль.

4. Как заработать. Выбрали группы, которые рассказывал как получить дополнительный доход, сменить работу, стать фрилансером и т.п. Выбрали аудиторию старше 27 лет, собрали 2 активности с этих групп. Получили результаты, получили 42 переходов, по 12,26 руб.
5. Настраивали рекламу на: банки, кредиты, деньги, долги, коллекторы, профессии. Переходы шли медленно, дорого и не было заявок.
Решили остановится на трех категориях: , инвестиции, блог о бизнесе и блоггеры, Ки финансы.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Получив ЦА, мы приступили к созданию промо постов. Один из лучших постов, был настроен на группы . Список был отобран вручную, через поиск в вк.

ПОЛУЧИЛИ:
Переходов: 361
Потрачено: 1334 рубля
Цена клика: 3,69 руб
Подписчиков: 92 чел
Цена заявки: 14,5 руб

Отличный результат показали промосты с кнопкой, фотография денег. Активно переходили на сайт и регистировались на вебинар. Мужчины лучше реагировали на данный вид промопоста.

ПОЛУЧИЛИ:
Переходов: 409
Потрачено: 8275 руб.
Цена клика: 20,23 руб.
Заявок: 157 чел.
Цена заявки: 52,7 руб.

ПОЛУЧИЛИ:
Переходов: 153
Потрачено: 518,28 руб.
Цена клика: 3,38 руб.
Заявок: 25 чел.
Цена заявки: 20,73 руб.

Рекламная кампания:

Результаты:
Потрачено: 15930,36 руб.
Переходов: 1163
Цена перехода: 13,69 руб.
Заявок: 274
Стоимость заявки: 58,14 руб.

Изначально планировалось 2 вебинара, общее количество заявок указанное клиентом должно было быть 500-600. За 10 дней мы смогли найти ЦА, сделать половину заявок оговоренных заказчиком и дожидаться даты согласования второго вебинара, который так и не состоялся. Конечно на такие мероприятия лучше заниматься рекламой минимум за месяц, чтобы найти нужную ЦА, выявить боль аудитории, создать правильные рабочие промопосты и уже затем собирать необходимое количество заявок на вебинар. Так же необходимо больше информации о таких малоизвестных спикерах, продвигать их и другими способами, делать их узнаваемыми среди аудитории. Так же большое значение имеет и посадочная страница, в нашем случаи она была не совсем адаптирована.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда