{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестовая рекламная кампания салонов красоты "Первый Маникюрный"

Задачи:

Расширить присутствие в соцсетях
Привлечь участников нового сообщества "Первый Маникюрный"
Получить заявки на услуги салона
Бюджет- 5000р

Сам процесс:
Изначально целевую аудиторию разбили на 4 сегмента -
1. подписчики прямых конкурентов
2.проживающие в радиусе 2,5км от салонов
3.подписчики интернет магазинов женской одежды и аксессуаров
4.подписчики остальной бьюти сферы(косметологи, солярии, салоны красоты...)
На каждую из них были созданы объявления для боковой рекламы(тизеры). Тем самым проверяли активность аудиторий.
Примеры:

В первый же день был выявлена аудитория-аутсайдер, это №2 проживающие в радиусе 2,5км. По ней были самые дорогие переходы, на почти 27 000 показов получили всего 6 переходов по средней цене в 12 руб.

Объявления были доработаны по содержанию для получения максимальной кликабельности. В итоге остальные аудитории показали лучший почти одинаковый результат, но тоже далекий от идеала. Стоимость перехода составила в районе 9 рублей и на дистанции практически не изменялась.

Было принято решение о переходе на другие форматы рекламы на промо-посты Этот формат позволил разместить акцию и конкурс:

промо-пост с акцией показал средние результаты потрачено 175 рублей получено 15 переходов по цене 11,7р. Но негативной реакции было много и Вконтакте начал поднимать цену.

Для решения этой проблемы запустили конкурс, где обязательным условием розыгрыша являлся лайк под записью, что повышало лояльность рекламного кабинета и снижало рекомендованную стоимость.

Конкурс проявил себя достаточно хорошо, народ охотно вступал в группу, но стоимость перехода оставляла желать лучшего- в районе 13 рублей. Для теста обратились к новому формату объявлений- карусель.

На ней мы разместили карточки товаров и запустили по тем же аудиториям. Народу этот формат понравился, переходили охотно, но вот в сообществе долго не задерживались, соответственно цена подписчика нереально возрастала.

После упорного анализа проведенных действий, обратился за консультацией к собственникам бизнеса подобной тематики, где выяснилось, что много девушек не подписываются на сообщества, а напрямую обращаются за услугами либо по телефону, либо в сообщения.

Для этих целей воспользовались базой ретаргетинга функцией сохранения аудитории. Сохраняли тех, кто просмотрел/поставил лайк/репост/перешел по ссылке, из них вычитали участников сообщества и запустили промо-пост с прямой продажей в новом формате с кнопкой "записаться/позвонить"

И чтобы не мешать статистику, кампания была приостановлена. Результаты посчитаем после окончания конкурса.

"ИТОГ"

Данные, что мы получили в результате тестовой кампании:

Целевая аудитория- женщины от 18 до 35 лет:

- Гео вся Казань

- Место обитания- группы косвенных конкурентов всей бьюти сферы и подписчики интернет-магазинов женской одежды и аксессуаров.

Потрачено за всю кампанию 3 709р, переходов в группу 265, по средней цене 12,5 рублей, подписчиков 213 человек

За время проведения тестовой рекламной кампании группа начала конвертировать заявки, появилась небольшая активность в сообществе.

Заказчик доволен, продолжаем сотрудничество.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда