{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Титенко

Кейс по таргетированной рекламе. Как за 1 месяц сделать 2,5 млн на марафоне по фитнесу

Кирилл Титенко рассказывает, каких добился с командой результатов при привлечении заявок на марафон по фитнесу

Клиент

Персональный тренер с 15 летним опытом тренировок.

О проекте

К нам за помощью обратился персональный тренер, который помог более 8 000 человек укрепить здоровье с помощью персональных тренировок дома. Он работал с такими проблемами, как:

  • лишний вес;
  • боли в спине, шее, пояснице;
  • неправильная осанка.

Вся работа велась через его личный аккаунт в Instagram.

Продукт

Марафон по фитнесу (видеотренировки в записи + пошаговый план действий по чекапу, расшифровке анализов).

Что было ДО нас

У клиента уже был готовый записанный материал, и он провел 2 запуска. Первый запуск был удачным. Клиент вложили в рекламу 20 тыс. руб. и через неделю получили 20 продаж. Как итог: они с командой заработали 300 тыс. руб.

Успешным результат был лишь потому, что тренер работал с аудиторией из своего блога. Этим людям продать было легко, т.к. они были прогреты.

Второй запуск был гораздо менее удачным, так как реклама запускалась на ту же аудиторию. По итогу продаж было всего 9.

Клиент осознал проблему

Тенденция по снижению прибыли с каждого последующего запуска клиента не устраивала. Поэтому остро встала задача продумать новую стратегию. Как вариант — начать работать с холодным трафиком.

Клиент с командой полностью поменяли вебинарную воронку. Им потребовался специалист, который бы смог на эту воронку настроить трафик.

Главное, верно выстроить приток холодного трафика

KPI и цели проекта

Основные задачи по проекту:

  • увеличить поток заявок на вебинар с помощью таргетированной рекламы;
  • цена заявки не должна превышать 200 рублей;
  • увеличить рентабельность проекта ROAS > 5;
  • работа с холодным трафиком.

В результате

  • Сумма затрат на холодный трафик составила: 323 100 тыс. руб. + 50 300 (ретаргет);
  • Общий итог затрат без НДС 373 400 тыс. руб.;
  • Число оплаченных заказов 98;
  • Сумма заказов 2 450 000 млн. руб.;
  • ROAS 6,56;
  • Стоимость за лида 80 руб.;
  • Стоимость одной продажи 3810 руб.;
  • Средний чек 25 000 тыс. руб.

Рекламный период: 1 месяц

Стратегия работы

Имея опыт в работе по привлечению холодного трафика, мы пошли по проверенному пути. Вот наши шаги:

  • анализ действующих рекламный кампаний;
  • анализ конкурентов поиск идей + вдохновения;
  • создание карты трафика;
  • перенос действующей воронки в рекламный кабинет Facebook;
  • настройка Conversions API для улучшения показателей в рекламе;
  • проработка аудитории;
  • написание релевантных текстов для каждой из аудиторий;
  • разработка рекламных макетов для холодной аудитории + ретаргет;
  • создание сквозной аналитики + бюджетирование проекта;
  • проверка всех рабочих процессов, готовность к запуску.

О самой работе

Для привлечение новых пользователей мы проработали несколько аудиторий. Наиболее эффективной оказалась следующая: женщины, 30-55 лет, интересуются спортом, фитнесом, йогой.

После первого дня мы распредели весь бюджет на одну группу, которая давала самый лучший результат. Далее мы просто меняли различные креативы для улучшения результатов в группе.

Также мы пробовали запускать lal 1% на аудиторию пользователей инстаграм, но результат нас не устроил. Такую аудиторию можно использовать в перспективе, когда будет больше входящих данных.

Еще на старте протестировали аудиторию без интересов. На этапе тестов она показала результат хуже, нежели чем аудитория с интересами.

В данном кейсе аудитория по интересам показала лучший результат. Хотя из практики иногда аудитория без интересов лучше срабатывает для фитнес тематики.

ВАЖНО! Во время настройки рекламы мы исключили текущих подписчиков из инстаграм и посетителей сайта. Потому как далее мы планируем отдельно работать с этой аудиторией.

Что касается креативов. Мы проработали несколько вариантов: статика, видео, галерея. Также мы заранее подготовили креативы для ретаргета, которые будут дожимать нашу аудиторию, перебрасывая их на следующий шаг.

Лучше всего зашла статика с призывам записаться на фитнес-марафон с пошаговым планом питания и тренировок.

Скрин из рекламного кабинета клиента(без ретаргета):

Итоги

Мы выполнили план, клиент остался доволен. Аудитория, которая приобрела продукт, в дальнейшем с большой вероятностью приобретет и другие инфопродукты из продуктовой линейки клиента (клиент проводит индивидуальные тренировки в онлайн-режиме).

Благодаря чему нам удалось достичь таких результатов?

  • Работа в команде была очень слаженной, каждый занимался своим делом;
  • Вопросы к клиенту были хорошо проработаны, мы подготовили кейсы в схожей тематике и простым понятным языком, на примерах рассказали, как именно сможем достичь результата;
  • Во время кризисных моментов мы очень оперативно реагировали и исправляли недочеты (с платежной системой, ботом). Все это стало возможным опять же благодаря слаженной работе всей команды

Буду рад, если поделитесь вашим мнением в комментарии. Как вы считаете, такие результаты возможно повторить?

Кирилл Титенко
Таргетолог: InstagramWhatsAppTelegram
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null