{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 1018 лидов за 11,4 рубля для паблика тренировок online Кроссфит

Результаты

  • Потраченный бюджет: 11626 рублей.
  • 1018 лидов
  • Цена лида 11,4 рубля.
  • Закрытые продажи: 27 600

Цели и задачи

Свой личный проект паблика Кроссфит я веду с 2013 года. Краткая ремарка: Кроссфит — новый вид спорта, цель которого подготовить универсального атлета. Сильного, ловкого, смелого, умелого, ну и выносливого.

Продвижением проекта я практические не занимался — робкие попытки и не более. В мае 2018 года решил подойти к продвижению более серьезно.

Целями продвижения были выбраны:

  • Увеличение количества клиентов до 100 человек.
  • Сокращение времени обработки лидов с 1 часа до 15 минут.

Подготовка сообщества

Перед тем как лить трафик я переупаковал сообщество: изменил обложку, создал шаблоны для публикаций, проработал блок товаров, подключил приложения Заявки, Senler. Написал контент-план и стал регулярно публиковать посты по нему.

Постов в контент-плане запланировал столько, сколько я смогу качественно подготовить — за количеством гнаться я не хотел.

Рекламная кампания. Попытка №1 — продажа “в лоб”

Я подготовил предложение — 12-ти недельный марафон Кроссфит, запись на который осуществлялась с помощью заявки и запустил на нее рекламу.

Продажа «в лоб» отработала отлично с точки зрения таргетинга: CTR в 3% и 60 заявок по цене 9 рублей за заявку. С точки зрения SMM — все круто, а с точки зрения продаж отвратительно. НИ ОДНОЙ ПРОДАЖИ! Абсолютный ноль и грусть-печаль на душе.

Конечно, появились сомнения. Может предложение плохое? Я показал своим атлетам, чтобы спросить мнения. Иииии… Получил 3 оплаты в тот же день! 15 тысяч лежало в кармане просто после отправки сообщения в свободной форме.

Главным отличием моих атлетов от 60 других в сформированном доверии к моему профессионализме. Тогда я решил, что продажи пойдет в гору, если я для начала буду формировать доверие для клиентов, а потом уже предлагать им свои услуги.

Рекламная кампания. Попытка №2 — продажа через автоворонку

Начал проработку с самой горячей аудитории. Парсером собрал группы ВК, которые связаны с Кроссфитом, выбрал из них:

  • самых активных.
  • тех, кто состоит в трех и более группах.
  • тех, кто состоит в «нормальных» на мой взгляд сообществах.
  • тех, кто лайкал посты с описанием услуг, схожих с моими. Поиск по хэштегам тут дал 2000 целевых пользователей.
  • конкуренты.

Результаты рекламной кампании

Дальше прилетело сообщение о новой функции ВК — активности в сообществах и я в тот же день внедрил в рекламную кампанию, которая начала выдыхаться.

Результаты тестирования новых функций ВК

Лучше других проявили себя объявления с кнопкой. Короткий текст с болью. А уж боль за 5 лет ведения группы я узнал доподлинно.

После нажатия на кнопку пользователь получал первый пост и дальше его бомбили тренировками и статьями всю неделю.

В качестве tripwire я использовал не мини-продажу, а целевое действие — отзыв. Как уже писал выше — социальные доказательства работают лучше всего. Так собрал 60 новых отзывов.

До запуска автоворонки было 16 отзывов.

Что было внутри сообщества

Рекламную кампанию активно поддерживал контентом. Среди рубрик в приоритете вовлекающие и экспертные направления. Поэтому группа ВК выступает как еще одно социально доказательство и гармонично дополняет автоворонку.

Сравнительные показатели за три месяца

Что дальше

Месяц автоворонки выдался интересным. Получил кучу обратной связи, пожеланий по программе тренировок. Для ее полной автоматизации просится чат-бот, который даст лид-магниту гибкость — составление программы по параметрам (цели, количество тренировок в неделю, инвентарь), а мне довольных клиентов.

Хотите автоматизировать продажи в Вашем паблике? Я всегда на связи, чтобы предложить Вам план действий и реализовать его для Вас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда