{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

От гипотезы до 5 продаж за 5 дней: кейс продажи костюма «Горка» в VK

На связи Виталий Ширяев, таргетолог, специалист по продвижению в соцсетях. Сегодня расскажу о том, как в максимально быстром режиме и с минимальными затратами протестировать спрос на товар в социальных сетях.

Ко мне обратился мой заказчик, которому я уже настроил таргетированную рекламу в VK на группу ножей https://vk.com/tytnozhi. Возникла гипотеза, что не только ножи можно продавать десятками в день и приводить по 100+ заявок. Задача была найти аналогичный по стоимости товар, для которого можно было бы применить ту же схему продаж в соцсетях.

Первым делом я проанализировал текущих подписчиков паблика в поисках смежных конкурентов. В голове был вопрос: а что еще покупают люди, которым интересен исторический нож? Я знал, что основная аудитория паблика — рыбаки, охотники и любители активного отдыха на природе.

Для них кроме ножа явно был важна одежда, в которой они на эту природу выезжают. Анализ паблика показал, что большие пересечения (порядка 30%) с пабликами известных костюмов «Горка».

Ветрозащитный, надежный костюм

Начало работы с рекламой

На тест не было много времени — надо было максимально быстро протестировать гипотезу. Первым делом были подготовлены 2 посадочные страницы: группа VK и простой квиз с 5 вопросами. Больше площадок успеть подготовить я уже не успевал.

Дизайн на скорую руку

Далее перешли к подготовке рекламной кампании. Трафик запускали в VK и MyTarget, так как по опыту знали, что наша аудитория представлена и там, и там очень широко. На товар был отличный спрос в Интернете, поэтому даже самые простые объявления отлично работали.

Простой текст с ключевыми характеристиками

Обращения пошли сразу: от 60 до 200 рублей.

Через 3 дня на руках у нас были первые 5 продаж.

Статистика ВКонтакте:

  • Расход: 2 858,51 руб.
  • Переходы: 722
  • Цена клика: 3,96 руб.
  • CTR: 2,76%
  • Лидов: 17
  • Цена лида: 168,15 руб.
  • Сделок (Заказ), 2 штуки

Статистика в MyTarget:

  • Расход: 3 645 руб.
  • Переходы: 1065
  • Цена клика: 3,42 руб.
  • CTR: 1,47%
  • Лидов: 21
  • Цена лида: 173,57 руб.
  • Сделок (Заказ), 3 штуки

Так мы получили подтверждение гипотезы для старта большой работы по масштабированию проекта. На руках у нас были твердые основания для роста и первые цифры, которые легли в основу для расчетов.

Простые выводы для быстрых тестов:

  • Чем проще, тем лучше: не заморачивайтесь с дизайнами, набором подписчиков и прочим. Продавайте «в лоб», смотрите на результаты, делайте выводы.
  • Самый быстрые результаты дает квиз, остальное дольше, сложнее.
  • Прозванивайте звонки оперативно и лучше самостоятельно на первом этапе. Так вы нащупаете слабые места и сможете затем делегировать задачу лучше или сразу нанимайте грамотного РОПа. Посадить девочку и сказать: "Продавай" - не работает.
  • Не связывайтесь с таргетологами, которые обещают запуск через 10 дней. Запуск и результаты по данной схеме всегда быстрые: запустил, замерил результат, внес правки, снова запустил и так пока не нащупаешь связку.
  • Ключевые показатели воронки: стоимость заявки и стоимость продажи, на клики смотрите в последнюю очередь.
  • Твердый результат — 5 продаж, если 100 лидов не дали ни одной продажи — гипотеза не подтвердилась и требуются кардинальные перемены. Менее 100 обработанных лидов — недоделанный тест, на базе которого нет смысла делать выводы.

Если у вас есть товар и вы хотите максимально быстро узнать, каков спрос на этот товар в соцсетях, напишите мне в личку, и я проведу для вас бесплатную консультацию, по результатам которой у вас будет пошаговый план по тестированию товара в соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда