{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конструктор тренировок Кроссфит через чат-бота с ценой лида 18,6 рублей

Cегодня я расскажу о том? как увеличить количество лидов в 7 раз и сократить время на их обработку в 12 раз.

Результаты

  • Потраченный бюджет: 2800 рублей.
  • 150 лидов.
  • Цена за лида 18,4 рубля.

О проекте

MyWOD — паблик онлайн-тренировок нового направления фитнеса — кроссфит. Основная задача кроссфита — подготовка универсальных атлетов: сильных, выносливых и быстрых.

Задача

Основной продукт паблика — написание планов тренировок для атлетов. Задача, которую поставил перед собой — автоматизация выдачи тренировочного плана, его оплаты и первичной обработки вопросов атлетов.

Трудности: единого плана на всех атлетов написать невозможно — все люди разного уровня подготовки, одни в зале 2-3 раза в неделю, другие тренируются чуть ли не каждый день.

Однако, задача поставлена — поехали.

Автоматизируем неавтоматизируемое

Конверсия лендинга составила 40% — попадание в цель зафиксировано!

Конверсия лендинга

Данные 5 дней рекламной кампании VK.

Статистика тестовой кампании и примеры объявлений

Тестовая рекламная кампания велась на горячую аудиторию, которая хорошо работала и ранее.

  • Активные в тематических сообществах (при помощи инструмента кабинета ВК).
  • Прямые конкуренты.
  • Собранная парсером аудитория пользователей, которые лайкали целевые посты.

Далее подключался многошаговый бот, который задавал пользователю вопросы и по результатам включал их в разные авторассылки.

Работа чат-бота

После ответов на вопросы пользователь получает доступ к 2х-недельному циклу тренировок. Технически он попадает в одну из воронок.

Список базовых автоворонок с программами тренировок

Кроме самой воронки я активно подключал общение с клиентом: спрашивал, как прошла тренировка, собирал отзывы и пожелания. Для подтверждения экспертности в сообщениях присылался полезный контент.

Шаги автоворонки

Одно из преимуществ продукта — постоянная абонентская плата. Клиент подписывается надолго. Средняя жизнь клиента 6-7 месяцев минимум.

Автоматизировать задачу получилось опять же с помощью ботов.

Выдача тренировочного плана после двух недель

Абонентскую плату проверяю при помощи отдельного бота.

Проверки оплат программы

Результаты

В результате тестового запуска (10 дней):

  • 150 атлетов проходят тестовые недели.
  • Обработка лидов сокращена с 1 часа до 5 минут.
  • Количество обращений на личный тренинг (более дорогой формат работы)— 5.
  • За 5 дней рекламной кампании получено 150 обращений. Ранее в месяц я обрабатывал не более 20.

В дальнейших планах

— оптимизация чат-бота для дальнейшего сокращения времени обработки лида. В идеале чат-бот будет обрабатывать все обращения сам, но пока пользователи ошибаются в ответах слишком часто, поэтому иногда нужно все же перекинуть пользователя вручную.

— расширение линейки тренировочных программ. Для первого запуска сознательно сократил количество тренировочных направлений, чтобы отработать оптимальное использование функционала WhatsHelp. Следующий запуск будет включать еще не менее трех вариантов тренировочных планов.

— использование полученной базы для других проектов и вкусных предложений. Это меня как владельца бизнеса радует больше всего — для новых продуктов у меня уже собрана база из 1500 подписчиков (собирал и ранее) и я могу их использовать в дальнейшем!

— подключение новых каналов. В дальнейшем обязательно попробую рекламу в FB и IG. Благо функционал позволяет!

В ботах и авторассылках бесконечный потенциал. Напиши мне в личные сообщения, и я с удовольствием помогу настроить боты и авторассылки для твоего бизнеса.

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда