Добавить обложку
+34

no!

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

42 комментария

Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него
0

Жаль только что формой корпуса шевролет не превратить в лексус и тем более в бмв

ФАС признала «Тинькофф Банк» виновным в нарушении законов из-за изменения ставок по вкладам
0

Какая разница, что там сделал тинькоф, если аж сам Сбербанк без предупреждения повышает ставки по кредитным картам.

«Это провал»
-2

А чо, главное на хурале отчитаться, сколько публикаций в СМИ было. А что сервис хуевый, так это кого волнует

Такси-сервис Gett понизил цены на 40% в новом классе обслуживания
0

Ну да, ведь 999₽ дешевле чем Убер за 1000₽ :)
А из деревни Шереметьево в аэропорт Шереметьево наверно вообще 300₽ всего?

Суд потребовал заблокировать Pornhub в России
1

Как хорошо, что я все хорошие ролики оттуда уже перекачал на облако mail.ru

Скотч Ballantine's провел рекламную фотосессию в античном водоеме в окружении опасного слоя сероводорода
1

Фотограф всю жизнь мечтал пофоткать на слое сероводорода и продал идею скотчу. Пофоткал, потешил амбиции.
Но какой толк скотчу непонятно. При чём тут скотч вообще.

Apple приобрела израильский стартап по производству компактных 3D-камер для смартфонов LinX
0

Израильский стартап — это когда один еврей продает другому миф о своем стартапе.

Худшие технологические продукты за последние 20 лет по версии Yahoo
1

Думаю, в этом списке не хватает вогнутых телевизоров и google plus

«Под пулями в коворкинг»: Олег Тиньков и «Рокетбанк» устроили очередную перепалку в Twitter
4

Если бы не название банка Олега, может, и попробовал бы его карту. Как-то западло в кошельке хранить карту с его фамилией.

Parking Angels — социальный сервис для обмена парковочными местами
0

Если человеку как вы говорите "ничего не стоит" даже просто пернуть, он все-равно этого не сделает если у него нет личной мотивации.

Parking Angels — социальный сервис для обмена парковочными местами
0
Да, конечно. Вы полагаете, что смотреть на карту и договариваться с теми, кто припаркован в точке вашего назначения это ок идея. Вы полагаете, что пока вы едете, вас будут ждать. Вы полагаете, что припаркованным есть дело до неприпаркованных. Чторазвернуть

Да, конечно.
Вы полагаете, что смотреть на карту и договариваться с теми, кто припаркован в точке вашего назначения это ок идея. Вы полагаете, что пока вы едете, вас будут ждать.
Вы полагаете, что припаркованным есть дело до неприпаркованных. Что они будут на связи и точно уедут когда вы приедете. Вы правда думаете, что это работает?
Да это дерьмо собачье и абсурд.

Какие специальности будут востребованы в 2015 году: прогноз HeadHunter, Pruffi и ведущих фондов
0

Константин, их не сбывались, их не надо спрашивать. По-моему, это единственный пойнт из моего комментария.
Вы из какой потребности исходите, непременно спросить кого-то о чем-то?

Parking Angels — социальный сервис для обмена парковочными местами
0
Идея очень сомнительная, не говоря об отвратительной реализации. Видно, что продуктом занимался программист, делал исходя из собственной картины мира, а не потребностей пользователей.

Идея очень сомнительная, не говоря об отвратительной реализации.
Видно, что продуктом занимался программист, делал исходя из собственной картины мира, а не потребностей пользователей.

Какие специальности будут востребованы в 2015 году: прогноз HeadHunter, Pruffi и ведущих фондов
2

А зачем вы спрашиваете их мнение?
Разве когда-то их прогнозы сбывались? На моей памяти — нет.

«Юлмарт» запустил сервис онлайн-бронирования отелей на базе Oktogo.ru
0

Совковый еб*ный екомерс. Ненавижу вас барыг. Побыстрее бы все закрылись нахер. Грязь и проституция.

«Яндекс» поругался с Mail.Ru из-за блогов на «Хабре»
0
Когда общий маркетинг компании добирается до всех возможных каналов со свими копирайтерами и миролюбивыми тезисами, в том числе, в технологические блоги, компания теряет лицо и обретает кругло-белый вид. Во всех крупных компаниях так происходит, а сейчас это лихорадка. Переживете как миленькие.

Когда общий маркетинг компании добирается до всех возможных каналов со свими копирайтерами и миролюбивыми тезисами, в том числе, в технологические блоги, компания теряет лицо и обретает кругло-белый вид.
Во всех крупных компаниях так происходит, а сейчас это лихорадка. Переживете как миленькие.

Завершается акция «Купи iPhone 5S от Wikimart всего за 17 900 рублей»
2

Мобайл-ревьюшник детектед.
Кому нужен Moto от Google, если за его цену можно купить коврики в машину или сделать тонировку.

Завершается акция «Купи iPhone 5S от Wikimart всего за 17 900 рублей»
0

Ваш коммент подразумевает, что ваше чсв никто не оценил

Алёна Владимирская: «Не те рейтинги»
0

А автор не публиковал рейтингов типа топ звезд фб и прочей дряни?

Компания Google запустила сервис поиска авиабилетов
0

Заярный где-то перепутал что-то. Гугл на одном экране сразу ищет туда-обратно, и делает это по умолчанию.

Владислав Шаруда, Ostrovok.ru: Как построить аналитическую систему для своего бизнеса
0

А как вы определяете хороший продукт?
Может, есть какие-то специальные мантры?

«Мегаплан» расторг договор с клиентом, потому что он слишком часто обращался в поддержку
0
Это, скорее всего, формализация отказа от работы с клиентом, которая была действительно не очень приятной. Что не так? Порой люди рассматривают ситуацию со своей колокольни, не понимая, что произошло в действительности.

Это, скорее всего, формализация отказа от работы с клиентом, которая была действительно не очень приятной. Что не так?
Порой люди рассматривают ситуацию со своей колокольни, не понимая, что произошло в действительности.

Дело не в сервисах
1
Это все не то. Графичность, тени, градиенты, огромные шрифты. Должно быть проще. Еще проще. Не jira, конечно, но должно хотеться торчать в системе и заполнять все эти формы и поля. Опыт взаимодействия с системой порой важнее функционала. Это, собственно и отличает fb и vk от одноклассников и прочей безвкусной херни — UX.

Это все не то. Графичность, тени, градиенты, огромные шрифты.
Должно быть проще. Еще проще. Не jira, конечно, но должно хотеться торчать в системе и заполнять все эти формы и поля. Опыт взаимодействия с системой порой важнее функционала. Это, собственно и отличает fb и vk от одноклассников и прочей безвкусной херни — UX.

Дело не в сервисах
7
Пробовали работать. Чисто неприятный интерфейс. В каких-то дерьмовеньких "штучках" все. Сделайте хотя бы лайт вариант дизайна типа Dropbox. У них идеальный интерфейс рабочего приложения.

Пробовали работать. Чисто неприятный интерфейс. В каких-то дерьмовеньких "штучках" все. Сделайте хотя бы лайт вариант дизайна типа Dropbox. У них идеальный интерфейс рабочего приложения.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }