{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Кравчук

Как получать от 20 заявок в день по кроватям на Авито

Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише кровати. Над проектом работал Роман Кравчук.

Исходные данные:

Компания занимается изготовлением кроватей на заказ. Есть Авито-магазин, без дизайна. Заявки поступают, но не так часто как хотелось бы.

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Рекламный бюджет: 42.000 руб.

Привлечь заявки до 100 руб.

Оформить Авито-магазин и выстроить стратегию

Задача:

Получать от 20 заявок в день

Что было сделано в ходе работы:

1. Провели анализ конкурентов на рынке по данной нише и выявили их слабые стороны. Отделились от конкурентов, с помощью УТП.

2. ОФормили Авито-магазин, разработали дизайн и логотип.

3. Подготовили уникальные фотографии и оптимизированные, высоко-конверсионные текста под целевую аудиторию.

4. Разрабали стратегию продвижения, основываясь на воронке, анализе и выделенном рекламном бюджете.

5. Вывели объявления в ТОП и собираем наибольшее количество просмотров и заявок.

Результат:

Заработали: 2.000.000 руб.

Реламный бюджет: 42.000 руб.

Привлекли заявок: 680

Цена заявки: 62 руб.

Реклама окупилась в: 48 раз

Статистика Авито Pro:

Хотите повторить результат?

Контакты:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null