Самые "пикантные" вопросы по миграционному сопровождению
Кому подойдет миграционное сопровождение?
Миграционное сопровождение (ведение иностранных граждан вместо вас) подойдет как ИП, так и юридическим лицам, у которых в штате есть хотя бы один иностранный сотрудник.
Какой вариант миграционного сопровождения подойдет вам?
Если вы находитесь в регионе (не в Санкт-Петербурге и Ленинградской области), то вам подойдет тариф региональный, где миграционное сопровождение проводится удаленно.
Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области есть три тарифа:
- минимальный,
- стандартный,
- VIP.
Самыми оптимальными являются тарифы стандартный и VIP, потому что на них:
— контролируется пребывание иностранных граждан на территории РФ;
— миграционные документы проверяются на соответствие трудовому и миграционному законодательству;
— оформляются разрешительные документы;
— несется ответственность за несоблюдение миграционного законодательства, как для иностранного гражданина, так и для самой организации;
— отслеживается легальность разрешительных документов;
— оповещают об окончании документов специалиста и предлагается конкретный план их заблаговременного оформления (оформление нужных документов по спец. цене вне договора);
— оплачиваются авансовые налоговые платежи по патентам за вас и ваших сотрудников, если это требуется (сумма платежа в стоимость договора не входит);
— миграционный адвокат присутствует при проверке компании гос.органами;
— консультируют и при необходимости организовывают выезд миграционного адвоката при задержании иностранца полицией/МВД.
Подробнее о каждом из тарифов вы можете узнать от компании-исполнителя.
Финансовая экономия при работе на миграционном сопровождении?
Здесь лучше будет привести сравнение со штатным специалистом:
— зарплата штатного сотрудника: ~35 – 40 т.р.;
— налоги: ~7 – 8 т.р.;
— общие расходы на содержание рабочего места: ~ 5 – 7 т.р.;
Итого расходы на штатного специалиста: 47-55 т.р.
Но такие вопросы, как:
— опыт специалиста;
— знания в области миграционного законодательства и умение их применять на практике;
— компетентность специалиста;
— личная ответственность специалиста;
—- материальная ответственность специалиста;
— стабильность работы (болезни, отпуск, увольнение) —
остаются открытыми.
Что же касается миграционного сопровождения, то его стоимость на конец 2021 года от 2 т.р.
Но стоит сказать еще вот о чем: стоимость – это не основная причина, по которой компании должны выбирать миграционное сопровождение. Главная причина – это высвобождение времени сотрудников компании на выполнение других задач и собственная уверенность в документообороте компании.
Какие могут быть риски в случае, если компании ведут миграционный учет самостоятельно?
Штатный сотрудник может:
— заболеть,
— уволиться,
— просто не успевать каждый день проверять чеки или регистрации иностранных сотрудников на действительность.
На миграционном сопровождении у вас не один сотрудник, а целый штат:
— миграционный отдел экспертов,
— бухгалтерский аудитор,
— юрист,
— адвокат,
— кадровый аудитор,
— налоговый специалист.
Какую ответственность несет компания на миграционном сопровождении в случае некачественно выполненной работы? Например, если компания в результате сотрудничества была оштрафована, вовремя не сдала отчет или сдала с ошибками?
Ваша компания не несет никакой ответственности, полную материальную ответственность несет компания-исполнитель.
Компаний, занимающихся предоставлением миграционных услуг, с каждым днем становится все больше. Как грамотно выбрать компанию? На что обратить внимание?
Первым делом, вы должны ознакомиться с отзывами клиентов. Посмотрите на сайте исполнителя, есть ли там отзывы, положительные ли они, в каком году написаны. Кроме этого, обратите внимание и на сторонние площадки.
Следующий этапа: обратите внимание на то, какие клиенты обращаются к компании-исполнителю, насколько они известны и респектабельны.
Кроме этого, советуем посетить офис. Как правило, личная встреча закрывает много вопросов.
Можно ли определить уровень профессионализма сотрудников компании по миграционному сопровождению, как понять, что в этой компании работают профессионалы, которым можно доверить свое дело?
Опять же - изучать отзывы, обратить внимание на награды и дипломы компании. Немаловажно и время, которое компания представлена на рынке.
Запишитесь на консультацию к миграционному специалисту и разберите с ним какую-нибудь ситуацию.
Этапы перехода на миграционное сопровождение?
Переход на сопровождение очень прост.
Заключается договор и сразу же после этого проводится тщательный аудит всех миграционных документов иностранных сотрудников, на основании экспертного заключения выстраивается план работ. Заказчик его согласовывает, а после только получает отчеты о проделанной работе от персонального менеджера.
Выгодно ли вставать на миграционное сопровождение ИП, работающему с минимальным штатом иностранных граждан?
Выгодно всегда с точки зрения вашей уверенности в том, что миграционный учет будет вестись оперативно и в полном объеме. Экономическое обоснование мы прописывали выше.
Как происходит отправка и получение документов при миграционном сопровождении? Не бывает ли задержек во времени и оперативно ли работает привлеченный юрист?
У компании-исполнителя есть собственный отдел доставки, поэтому задержек с документами не будет. Документы доставляются по указанному адресу и в удобное время.
Как отслеживать работу миграционных специалистов, если в штате нет своего собственного?
Здесь скорее разговор про ответственность. При миграционном сопровождении исполнитель несет сам материальную ответственность, поэтому он больше заинтересован в том, чтобы выполнять работу правильно и своевременно. Не говоря уже о том, что любая ошибка отражается и на репутации компании.
Какие преимущества есть у миграционного сопровождения? Почему клиенты выбирают этот вид ведения миграционного учета?
Потому что миграционное сопровождение обеспечивает заказчикам:
— порядок в документах иностранных граждан (все документы подгружены в программу «Миграскоп» и по ним ведется учет);
— личного юриста в лице большой компании экспертов;
— сервис (закреплен один юрист, который на связи 24/7);
— доставку готовых документов по работникам через курьерскую службу;
— расшифровку законов;
—обучение и получение знаний в области миграционного законодательства.