{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

✅ Яндекс Метрика: Путь к Пониманию Твоего Бизнеса

Обязательный инструмент, если у тебя есть сайт и ты планируешь или уже ведешь на него трафик. Таргет, контекст, да и seo-трафик без нее - странное решение.
Из какой страны/соцсети/рекламы больше трафика? Из какой продаж? Как люди взаимодействуют с сайтом? Все это позволяет узнать ЯМ.

Что такое Яндекс Метрика? Это простой и эффективный инструмент анализа веб-трафика, который поможет тебе понять, что происходит на твоем сайте и как пользователи взаимодействуют с твоим контентом.

Забудь о сложных цифрах и графиках - Яндекс Метрика предоставит тебе легко читаемые отчеты и интерфейс, чтобы ты мог сконцентрироваться на самом главном: своем бизнесе.

Представь себе, что ты можешь узнать, какие источники трафика приводят больше клиентов, как пользователи взаимодействуют с твоими страницами и какие рекламные кампании наиболее успешны. Ты сможешь принимать обоснованные решения, оптимизировать свои маркетинговые стратегии и достигать новых высот в своем бизнесе.

Но самое главное - Яндекс Метрика даст тебе возможность по-настоящему общаться с твоими данными. Она не просто предоставит тебе сухие цифры, она поможет тебе понять истории, которые они рассказывают. Ты сможешь увидеть, как пользователи находят твой сайт, что ищут, как взаимодействуют с твоим контентом. И всё это будет доступно в удобном и понятном формате.

--------

Итак, основные функции простым языком:

- Отображение посетителей сайта - устройство, страна, проведенное на сайте время, глубина просмотра, источник перехода (реклама, социальные сети, прямой переход), браузер и т.д.

- Если маркетолог/таргетолог настаивает цели и utm-метки, то определение эффективности рекламы, от количества заходов до количества целевых действий. А с учетом перечисленных выше метрик, ты получаешь развернутую аналитику.

- Вебвизор отображает то, как конкретный пользователь вел себя на сайте, скроллил и нажимал на элементы.
Итого - ты имеешь инструмент, позволяющий определить эффективность и целесообразность любого источника трафика и сайта с намного большей точностью.

Я всегда настраиваю Яндекс Метрику при ведении рекламы, по крайней мере если география это не одна страна. Для, например, таргета в мировых соцсетях это практически обязательная вещь, поскольку позволяет определить эффективные сегменты аудитории. Кстати, если ты хочешь масштабировать проект на мир, используя любые рекламные площадки - пиши по контактам в канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда