{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

​​​​​​ЧТО БИЗНЕСУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНИМАТЬ ДО ЗАПУСКА ЛЮБОЙ РЕКЛАМЫ?

Одна из самых частых ошибок любого бизнеса заключается в отсутствии понимания cjm и его практической реализации.

Cjm - путь клиента. Первая его точка - когда человек видит рекламное предложение в любом месте, а последняя - коммуникация с менеджером, отделом продаж или покупка без такой коммуникации. Между этими 2 точками лежит огромное число вариантов того, как потенциальный клиент движется от начальной (когда он увидел рекламу) к конечной (непосредственной покупки). И в вашем проекте этот отрезок должен быть четко продуман! Иначе никакая реклама не принесет результаты.

В целом это то, что можно назвать "воронкой продаж" (независимо от проекта и бизнеса - будь то продажа недвижимости, курсов, услуг...)

Рассмотрим пару примеров воронок продаж:

Например, в упомянутой продажи недвижимости мы можем вести человека из рекламы на сайт, WhatsApp, квиз, лид-форму, другую форму заявки. В свою очередь, лид-форму можно усилить выдачей презентации, обращение в WhatsApp - автосообщением, лендинг - продуманной структурой...

А в случае продажи курсов воронкой продаж может быть вебинарная воронка, автоворонка с серией контента (коих десятки вариантов), аккаунт с "запуском" и т.д.

Перед стартом рекламы у собственника бизнеса должно быть четкое понимание пути клиента. Который нужно продумать исходя из бюджета, аудитории, продукта/услуги, географии и других переменных. Часто я сталкиваюсь с тем, что ко мне обращается человек без понимания cjm, считающий, что реклама продает сама по себе "в воздухе", а низкопрофильные специалисты одного звена (трафик) обещают ему чудесным образом сделать продажи. За такими обещаниями стоит только желание получить деньги. Качественно показать рекламу это треть дела! Надеюсь, прочитав данный пост, вы стали более осознанными к своему проекту. Пожалуйста, будьте разумны, не ведитесь на громкие обещания и шаблоны рынка "бизнес-образования" и фриланса.

Описать все варианты пути клиента, воронок продаж и их усилителей невозможно ни в рамках одного поста, ни даже в рамках серии видео. Тем не менее, на моем канале достаточно много материала, касающегося проработки стратегии и построения cjm.

А если вам нужна персональная помощь в построении стратегии проекта и пути клиента, то у вас есть возможность записаться на платную консультацию по умеренной цене, где мы развернуто обсудим ваш проект и наметим стратегию его развития.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда