Странный план банка, либо я что-то не понимаю
Всем привет!
Я получаю пенсию по инвалидности, эта информация пригодится ниже.
Начну с самого начала, текста много, постараюсь ужать.
Речь о программе "Кредитный доктор" так рьяно продвигающаяся ПАО "Совкомбанк". Причем, когда я посещал офис, эту программу оформляли всем подряд.
Да, у меня с кредитной историей не очень, поэтому я решил что хуже не будет, как же я ошибался, проблемы начались с самого первого этапа.
И так, начнем:
22.08.2021 я оформил заявку на оформление карты Халва с лимитом, через несколько минут мне позвонила оператор, задала стандартные вопросы и попросила подождать решения.
Где-то через минут 20 позвонила и сообщила об отказе, но зато мне была одобрена программа "Кредитный доктор", оформление в связи с ситуацией дистанционное!
Оформление заняло минут 10-15, после этого банк сформировал пакет документов на подпись, которые я должен был подписать с помощью СМС.
Я попросил также оформить карту Халва, к программе, только в этом случае (согласно их условиям) выдается карта с лимитом 0.1 руб.
Условия я заранее все изучил, поэтому знал все нюансы.
Я ознакомился со всеми документами, прочитал их вникнул во все тонкости программы, ежемесячный платеж был 1750.50 руб.
Меня вполне устраивали дата и сумма платежа.
Документы были мной подписаны, далее последовал звонок оператора с подтверждением оформления, оператор записала меня в офис для получения карты Халва с лимитом 0.1 руб.
За картой я поехал на следующий день 23.08.2021 специалист, причем это была старший кассир-операционист, дала на подпись заявление и выдала карту Халва.
В этот-же день я установил на телефон приложение, чтобы контролировать весь процесс, платежи, расходы и т.д.
Еще тогда я заметил, карта Халва была без кредитного лимита в 0.1 руб.
Подумал что эта ошибка, не придал значения.
Исправно вносил платежи по первому этапу но, меня ждал сюрприз, 22.11.2021 списался последний платеж, а по договору образовалась задолженность 0.01 руб.
23.11.2021 я обратился на горячую линию, узнать подробности и как-то решить проблему не получилось, тогда я написал отзыв на портале banki.ru
Проблему решили практически моментально, списав все на ошибку программы, хотя мне так не показалось, выдав мне бонусы.
Ну как бонусы, я должен потратить 500 рублей (единоразово) по карте Халва у партнеров, назад получаю 2000 баллов.
Причем за комментарий, что проблема решена, обещали еще 300 баллов, но обещанного ждут 3 года, наверное. (Запись на телефоне с обещанием имеется).
Далее 24.11.2021 я обратился в офис совкомбанка для решения 2-х вопросов, оформления 2-го этапа программы "Кредитный доктор", а также для переоформления карты "Халва" в "Социальную Халву", там нужно предоставить пенсионное удостоверение, я являюсь получателем пенсии.
Причем ПАО "Совкомбанк" переводит клиентов на Социальную Халву даже по отзыву на banki.ru
Но, специалист банка мне заявила следующее, цитирую её:
т.е. мне было отказано в переводе на "Социальную Халву".
Далее специалист оформила заявку на 2-й этап "Кредитного доктора", после ожидания я подписал документы и, случилось то, чего я не ожидал.
Специалист пригласила меня к банкомату, самостоятельно вставила карту, ввела пин-код и передала мне деньги в сумме 10000 рублей, а также карту.
На мой вопрос "Разве можно снимать деньги с карты?", ответила что можно.
Хотя на 2-м этапе снятие средств запрещено условиями программы.
Я решил оставить отзыв на banki.ru с конкретными вопросами, как так получается, почему сотрудники так себя ведут и т.д.
Отзыв и ответ банка можете прочитать на портале banki.ru
Ответ там размытый и нет конкретики никакой, даже ответов на вопросы по снятию денег и переводу карты Халва в Социальную Халву.
Насколько я понимаю, после моего отзыва как минимум, должны были сотрудника наказать, сотрудники не имеют же права собственноручно распоряжаться картами, видеть пин-коды и т.д.
Или в этом банке можно все?
Также мне кажется это все спланировано, если ответы такие.
Потом банк просто откажет в прохождении программы, будет ссылка на нарушение с моей стороны, скажут что снял деньги, нарушил условия.
Хотя нарушения не было, я даже сам не снимал, сняла сотрудник банка.
Надеюсь данную статью прочитает руководство банка и ответит конкретно на мои вопросы, а не станет лить воду, как в ответе на отзыв.
Если банк требует соблюдения условий с моей стороны, то почему я не могу потребовать соблюдения условий и правил со стороны банка?
Мне кажется обе стороны имеют полное право требовать соблюдения всех условий.
Тем более условия прописаны самим банком, а по сути уже по многим пунктам нарушения.
Уважаемый Совкомбанк.
Сегодня я получил уведомление, цитирую:
Уважаемый Николай Анатольевич! Благодарим за отзыв на портале Банки.ру. На текущую дату Банком принято индивидуальное решение в отношении Вас и произведен возврат стоимости кредитного доктора, зачисление произведено в виде баллов кэшбека на бонусный счет карты "Халва". Использовать баллы возможно согласно общим правилам бального кэшбека. Если мы смогли помочь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, оставьте комментарий к Вашему отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10592307 об урегулировании ситуации с Банком. С уважением, Ваш Совкомбанк.
В течение нескольких дней до этого мне поступали "еврейские" звонки - это когда звонят и бросают трубку до ответа очень грустно
Теперь по ситуации - это похоже на "дачу взятки" бонусами секрет
Спасибо, я их не просил, будем считать это новогодним подарком, хорошо?
Просто я не выполнил условия, пока еще не выполнил, т.к. там нужно было в течение 12-ти месяцев тратить с Халвы.
Но, это решение Банка, вместо ответов на вопросы, сделать такой шаг.
Теперь "последний крик души" к сотрудникам Банка Совкомбанк!
Давайте жить дружно и выполнять все, все прописанные вами же условия выпьем!
Я не требовал возврата стоимости, почитайте пожалуйста мой текст внимательно!
Там речь идет о "Переводе Халвы в Социальную Халву" и "Лимита по карте Халва".
Ваше решение похоже именно на "подкуп" клиента...
Совкомбанк пишет:Уважаемый Николай!
Благодарим за обратную связь!
При Вашем обращении в офис, сотрудник Банка предоставил Вам индивидуальную консультацию, в ходе которой озвучил информацию о возможности расходования денежных средств в безналичном порядке или использования их в наличной форме. Выбор способа расходования денежных средств в данном случае остается за Клиентом.
Для переоформления действующего договора на договор карты рассрочки "Халва" с минимальным кредитным лимитом, а также перевод действующей карты на тариф "Халва Социальная" рекомендуем обратиться в офис Банка. Для рассмотрения вопроса об изменении тарифа Вам следует предоставить документ, подтверждающий статус пенсионера.
Хотели бы отметить, что участие в акции «Кредитный доктор выгоднее с Халвой» не представляется возможным, так как не выполнено одно из основных его условий.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение в отношении Вас. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Уважаемый Совкомбанк!
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Наконец-то конкретные ответы, которые я так ждал
Еще раз спасибо за подарок, повторюсь я его не ждал и не добивался, я хотел увидеть-услышать вот эти вот ответы.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашим Банком, т.к. в планах перевести пенсию на карту Вашего Банка.
В офис Совкомбанка "Заринский" (Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, д. 12) я поеду 27.12.2021, надеюсь на компетентность сотрудников, с собой будут документы.
Если все будет решаться хорошо, с меня положительная оценка по каждому вопросу