{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда кинет на деньги и испортит вам День Рождения

Решили заказать что-то в Янедекс.Еде - не делайте этого. Никогда.

Серьезно. Говенный сервис, по моему мнению. Не просто испортят вам настроение. Еще и на деньги кинут. А поддержка будет грубить вам в чате.

Вот как это будет. Ну по крайней мере со мной так было.

Локдаун. День Рождения. На работу решил заказать пиццу. Выбрал Яндекс.Еду.

Посто чтоб вы понимали. Каждый сотрудник поддержки по 5 -7 минут будет решать ваш вопрос. В моем случае это вылилось в 20 минут. Все происходит сейчас 5 ноября 2021.

Хронология :

11:48 - заказал пиццу в Zotman через приложение Яндекс.Еда.

12:14 - пришло уведомление, что заказ готов и курьер будет у меня через 5 минут.

12:14 - не смог дозвониться курьеру. Пиццы большие, пусть в офис занесет. Хотел спросить его имя, чтобы на охране пропустили.

12:15 - позвонил в службу поддержки, чтобы они позвонили курьеру. Так как я дозвониться не могу. Ответил сапортер Эдик. Тоже не смог дозвониться до курьера. Обещал, что дозвонится. Повесил меня на ожидание. Прождал 5 мин 55 секунд. Ничего. Положил трубку.

12:23 - позвонил в службу поддержки повторно. Ответил сапортер Илья. Сказал ему, что ни курьера, ни заказа. И связаться с курьером не могу. Илья тоже пытался позвонить курьеру. Безрезультатно. В процессе разговора, сказал, что видит, как мне звонит курьер. Не соединил нас. Попросил Илью самого связаться с курьером. Илья не смог.

12:31 Приходит уведомление, что заказ доставлен. Тут же перезвонил в поддержку. 4 минуты 38 секунд сапортер Любовь не может ничего сделать. Говорит, что заказ отменен и деньги мне не вернут. Описываю ей ситуацию и прошу разобраться.

12:38 Пишу в чат поддержки в приложении.

Почти час вожу лицом по столу сапортера Сашу или Никиту. Они там сами не могут понять как представляться.

Там просто посылают - не разобравшись. Типо "мы вам звонили - вы не ответили. Сами виноваты."

Краткий подытог

Несколько раз звонил в тех поддержку. Курьер мне не звонил. Поддержка не смогла связаться с курьером. С меня удержали деньги. Товар не доставили. Возвращать деньги не собирались.

0
1 комментарий
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, мимо поста пройти никак не мог. Извините, что всё так обернулось. Случай действительно очень неприятный, в котором хотелось бы оперативно разобраться и выяснить, куда делся курьер-партнёр, почему поддержка так долго отвечает и что произошло с заказом. Сейчас я постучусь к вам в личку для запроса данных и решения вопроса — мне нужен только номер телефона, с которого вы оформляли заказ.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда