{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Arkadii Grashchenkov

Продвижение и монетизация мобильных приложений Android iOS

Учитывая тенденции перехода пользователей интернет ресурсов с веб-браузеров к мобильным приложениям с каждым днем становится все более актуально продвижение собственного продукта. Постоянный прирост в магазинах Google Play и App Store, как следствие ведет к определенным препятствиям на пути приложений к TOP из-за высокой конкуренции.

Инвестировать в разработку и опубликовать интересный и нужный продукт это безусловно немалое достижение, но следующая неотъемлемая часть проекта-продвижение и монетизация. Для некоторых это прямые продажи скачиваний юзерам, для других получение прибыли от рекламы, а кому-то мобильное приложение приносит неоспоримые плоды повышая чувство комфорта существующих клиентов и тем самым привлекая все больше новых. В любом из перечисленных вариантов результат один, когда пользователь выбирает и устанавливает на мобильное устройство ваше приложение, то вы надолго попадаете к нему в карман в самом прямом смысле этого слова, теперь юзеру нужно только вынуть смартфон и кликнуть по иконке и больше не надо искать сохраненные закладки или похожие веб-сайты в сети интернет.

• Optimal Concept предлагает разработчикам и собственникам мобильных приложений на Android и iOS эффективную монетизацию, согласно выбранной модели бизнеса, продвигаясь с помощью алгоритмов разработанных всемирно известными командами стоящими у истоков первых смартфонов да и вообще всего мобильного софта.

• Начинаем с описания вашей деятельности и моделируем первые дни жизни приложения, за тем предлагаем выбрать определенный тип пиар-компании которая начинается еще за несколько дней до выхода, проводим soft-launch подобрав предварительно похожую аудиторию, что может очень сильно сократить в будущем бюджет на рекламу.

• Второй шаг, проводим все необходимые настройки связанные с интеграцией работы приложения и программ в Firebase для оптимизации с Google, а для Apple A/B тест через Sensor Tower либо Testnest.

• Шаг третий, устанавливаем цели и формируем KPI, подготавливаем и запускаем таргетинговую рекламу. Пишем несколько уникальных статей о вашем бизнесе на английском и русском языках и размещаем в мега медиа блогах и крупнейших социальных сетях с внешними ссылками на ваш продукт, размещаем баннеры с кнопкой инсталляции. Количество блогов и социальных сетей прямо зависит от вашей деятельности. В течении первого месяца, рекомендуется разместить от трех тысяч публикаций. Запускаем контекстную рекламную компанию Google Ads. Проводим upsale если у вас уже существуют пользователи.

ПРОДВИЖЕНИЕ:

YouTube, если вы хотите раскручивать продукт из магазинов Google или Apple например направленности здорового образа жизни то мы разместим вашу рекламу там, где вероятность клика и инсталляции максимально высока, это могут быть стримы блогеров о спорте либо тематические видео. Наша компания проведет тщательную аналитику, чтобы стоимость инсталла (CPI) была выше цены за клик (CPC).

Facebook, для начала мы разбиваем всех на три группы первые это лиды со смартфонами, вторые с планшетами, а третьи с другими девайсами, что позволяет направить ваш баннер только нужным категориям исключая нецелевой трафик.

Далее настраиваем Facebook SDK, таргетируем рекламу на конкретного юзера задавая любые подходящие вам и не подходящие параметры. Разрабатываем дизайн баннера и устанавливаем под ним линки с прямым переходом на инсталляцию. Через несколько первых дней просматриваем аналитику Ads Manager и если возникает необходимость то вносим корректировки.

VK, OK, Мой Мир и другие сервисы Mail.ru, интегрируем с myTarget, после чего настраиваем компанию по сути используя такие же инструменты и алгоритмы как на Facebook, но с более высокой эффективностью.

iAD, только для iOS, имеет встроенный интерфейс с шаблонами для настройки объявлений, таргетированная компания запускается быстро и может быть просмотренной всем мировым сообществом.

• Аналитика, применима как для давно опубликованных приложений так и для новых.

Метрика успеха и параметры активности пользователей.

1. Количество уникальных пользователей

Выбираем период и анализируем количество уникальных пользователей по дням DAU неделям WAU месяцам MAU.

2. Sticky factor

Рассчитываем sticky factor-соотношение количества пользователей за день к месячному показателю DAU/MAU.

3. Lifetime value

Отслеживаем (lifetime value) среднюю выручку за время использования приложения, если (LTV) превосходит цену ее инсталляции (cost per install) то бизнес-модель имеет хороший потенциал.

4. Customer acquisition cost

Рассчитываем стоимость привлечения аудитории.

5. Ценность пользователя

Определяем через показатель средней выручки за указанный период (ARPU) и удельной прибыли секторов аудиторий через среднюю выручку из расчета на одного платного пользователя (ARPPU).

6. Retention Rate & Churn Rate

Анализируем (retention rate) степень вовлечения и (churn rate) уровень отказов.

7. Продолжительность сессии

Обращаем внимание на продолжительность сессии - время от запуска до закрытия приложения.

После получения первых аналитических данных разрабатываем для вас воронку продаж, она предоставит показатели роста вовлечения, монетизации и удержания пользователей, имея в своих руках наши аналитические инструменты вы самостоятельно сможете определять моменты увеличения/уменьшения расходов на популяризацию, но всегда помня о том, что без увеличения роста вовлеченных пользователей на ТОП вряд ли можно рассчитывать. По этой причине аналитика продвижения всегда должна находиться в руках профессионалов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null