{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгения Корюкова

Как устроен и выглядит прототип лендинга за 50 000 руб

Сегодня на конкретном примере расскажу и покажу, как выглядит прототип лендинга, за который клиенты готовы платить 50 000 руб и больше. К сожалению, продемонстрировать все экраны не могу. Покажу несколько, которые отражают принципы и подход.

Предпроектное исследование

Перед созданием прототипа была проведено предпроектное исследование:

  • Бриф с владельцем компании в Zoom продолжительностью 2–3 часа. Мы поговорили про особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов.
  • Анализ ЦА (целевой аудитории). Чтобы узнать портрет потенциальных клиентов, я изучала тематические форумы и группы в социальных сетях, прослушала звонки отдела продаж, проанализировала показатели Яндекс.Метрики. Главной задачей было выяснить страхи, вопросы, возражения клиентов, на что опираются при выборе компании, что ожидают от услуги и др.
  • Анализ конкурентов. Посмотрела, что предлагают конкуренты, как мы можем выгодно выделиться, на чем акцентировать внимание потенциальных клиентов. Т.к. аудитория еще мало знакома с услугой «Аренда РОПа», нужно было показать, что это выгоднее, чем РОП в штате и другие альтерантивные решения

Первый экран

На первый экран выносим выгоды и особенности продукта, которые наиболее важны для ЦА – «Вознаграждение привязано к плану» «План устанавливает заказчик», «РОП в аренду дешевле в 5–8 раз, чем в штате». Желательно использовать конкретные цифры – они привлекают внимание (числа мы посчитали, а не лепили "от балды").

Первый экран – сюда выносим то, что больше всего волнует ЦА
Таблица сранения с фактами и цифрами, почему наше решение лучше

Здесь же в качестве легкого входа предлагаем пройти короткий квиз. Сделали два варианта квиза:

  • у кого уже есть отдел продаж (60% аудитории)
  • нет отдела продаж (40% аудитории)

Цель квиза – не только получить контакты, но и квалифицировать лиды, получить больше информации о потенциальном клиенте. Менеджер сможет ориентироваться на эти данные и будет знать, какие возражения есть у клиента. Закрыть его на сделку будет проще.

Создание смысловых акцентов и конверсионного слоя

В заголовки и подзаголовки выносит самое главное – самые мощные выгоды, конкурентные преимущества, ваши фишки и все, за что вас любят клиенты. Не надо использовать фразы «Почему мы», «Наши преимущества» и т.п. Лучше напишите «79% клиентов становятся постоянными, а каждый второй рекомендует нас друзьям», «За 3 мес. увеличили прибыль на 139% и сократили расходы на рекламу на 36%»

Для выделения ключевых смыслов в тексте, которые могут повлиять на решение ЦА, я использую полужирный и крупный шрифт, другой цвет. Так дизайнер поймет, где надо сделать визуальный акцент. Также для создания акцентов на прототипе применяю иконки, изображения, видео, инфографику и др.

Создаем несколько точек входа в воронку продаж – не только на главной странице, но и на квизе, в некоторых модальных окнах, кейсах и др.

CTA-кнопка встроена в модальное окно

Отзывы

Самый простой способ оформить отзывы, чтобы их читали – вынести в подзаголовок яркую цитату клиента, которая или показывает выгоду вашего продукта, или закрывает возражение, или рассказывает о выдающихся результатах. Подходит для любых отзывов – текстовых и видео. Пример смотрите на изображении

Как можно показать отзывы

Форма заявки

В форме заявки мы можем дополнительно напомнить / рассказать о выгоде продукта, закрыть возражения и страхи.

Форма заявки еще раз напоминает о выгодах услуги

Обязательно напишите, когда менеджер перезвонит по заявке. По возможности дайте клиенту возможность самостоятельно выбрать удобное время для звонка

Ответы на вопросы

В блоке FAQ отвечаем не только на распространенные вопросы клиентов, а закрываем сомнения, которые не удалось закрыть на лендинге ранее

Модальные и дополнительные окна

Кроме главной страницы лендинга, оформила поп-ап окна и дополнительные страницы:

  • Кейсы
  • Несколько форм заявок
  • Схему, как происходит отбор менеджеров: расписали по дням, кто принимает участие в подборе, и что делает
  • Страницы благодарности
  • Предстартовый аудит: обосновали ценность продукта
  • Поп-ап при уходе с сайта для посетителей, которые не оставили заявку
Прототип лендинга – не только одна главная страница

Структура прототипа, каждая деталь, форма заявки и поп-ап окна полностью основаны на результатах предпроектного исследования. Это не прототип, созданный по шаблону AIDA. Здесь нет стандартных выражений «Наши преимущества», «Схема работы», «Гарантии». Каждое выражение несет смысл и рассказывает о ценности продукта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null