Гульназ Бударина

Ни посылки, ни денег! Отправили посылку через Авито доставку (настоящую)

На сегодня (09.11. до 11 часов по Мск) проблема решена полностью! Спасибо сотрудникам Авито, которые помогают реально здесь. Вы лучшие!
В общем, ситуация следующая, у мужа профиль с 2015 года на Авито. И покупал и продавал через Авито доставку и по городу. Аккаунт с отзывами хорошими. В последний раз отправил посылку, материнскую плату в другой город через Боксбери (Авито доставка).
26 октября 2021 г.аккаунт взломали и отвязали (легко и просто) все номера и почту. В тот же день написал в тех. поддержку Авито. По сей день "решают вопрос". По кругу одни и те же данные запрашивают, отвечают шаблонами, письма кажется и не читают, так как на вопросы ответов он не получает. Просил отправить посылку обратно отправителю, они конечно этого не сделали.
Три тикета создали, везде отписывается шаблонными фразами "мы решаем Ваш вопрос". Один раз написали, что привязали номер, только до конца не решили, так и пишет, что аккаунт заблокирован. Потом пошли по кругу с теми же вопросами в другом тикете. Никому не советую пользоваться Авито доставкой, продавец там никто.
Если никак не решится в ближайший день, будем думать с юристом с чего начать. В общем, чем закончится дополню со скринами.
Продолжение следует...

0
4 комментария
Авито

Гульназ, здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться, как можно вернуть доступ к профилю, и помочь вам с заказом, напишите нам в личные сообщения электронную почту, которая была указана в профиле вашего мужа.

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Бударина
Автор

Здравствуйте, отправила.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы выяснили детали войти в профиль не получалось, потому что номер не привязался из технического сбоя. Но мы привязали другой номер вашего мужа. Сейчас доступ к профилю восстановлен. Если будут другие вопросы, мы всегда на связи и будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Гульназ Бударина
Автор

Спасибо вам)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null