{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Илья Новицкий

Автоматизации вебинарной воронки «3 миллиона рулей за первый запуск»

Обучение по заработку на доходных сайтах

Точка А
Ранее спикер ни разу не проводил вебинары, решено было сделать двухдневный марафон. Использовали Бизон, Salebot, Sendpulse, GetCourse. Создание лендинга, майнд-карта, все картинки и тексты было на клиенте, а все остальное - с нас.
Точка Б
Провели двухдневный марафон на 3 млн. продаж.

Что было сделано?

1. Собрали чат-бота в соответствии с майнд-картой

Получилось 4 цепочки бота. У клиента было два лид-магнита, которые приглашают на марафон, а также предложение скачать еще один лид-магнит в обмен на номер телефона. Мы встроили скрипт мини-лендинга прямо на страницу в Tilda. Благодаря этому конверсия не терялась.Мы подключили 2 мессенджера - ВК и Telegram. При нажатии на кнопку ВК тоже не потребовался мини-лендинг даже от ВК, то есть при нажатии на кнопку мессенджера с лендинга на Tilda человек сразу переходил в нужную цепочку. Также мы настроили автоматическую выдачу подарка по ключевому слову для тех, кто присутствовал на вебинаре.

2. Создали списки клиентов и встроили в чат-бота

Для удобства создали несколько списков клиентов и встроили в чат-бота, то есть при попадании в цепочку каждый клиент был внесен в нужный список. Во время марафона мы делали триггерный расстрел, а также разовые рассылки после окончания марафона.


3. Упаковали письма для напоминания о марафоне
Затем в Sendpulse настроили аутентификацию и загрузили туда письма и базу клиентов. Также мы осуществили смс-рассылку с напоминанием о марафоне.


4. В GetCourse подключили систему оплаты Тинькофф и Тинькофф кредит

У клиента на марафоне продавался курс, у которого было 4 пакета участия и 4 варианта цены. В GetCourse мы создали 16 страниц оплаты под каждую цену и пакет, то есть при покупке клиент с лендинга попадал на форму GetCourse, затем он мог выбрать полную оплату, частичную оплату или же оплату в кредит. При полной оплате сразу же открывался курс.


5. Настроили Бизон

В Бизоне сделали 2 комнаты на каждый из дней марафона. Марафон вели два спикера, и мы настроили трансляцию таким образом, чтобы одновременно было видно обоих, либо при необходимости только одного спикера, а также была возможность добавить кнопку оплаты. После каждого дня марафона мы монтировали запись вебинара и грузили на YouTube, они были доступны уже на утро следующего дня.

6. Провели обучение

Мы провели обучение для клиента и объяснили как пользоваться платформами Salebot и GetCourse.

В чем уникальность данной работы:

Закрыли полностью техническую часть для клиента. Поделились фишками увеличения доходности на вебинарах (триггерные расстрелы).

Отзыв заказчика:

Если вы хотите сделать запуск своего курса, провести вебинар, марафон или любое другое мероприятие онлайн, то давайте работать. Мы можем закрыть техническую часть и, если необходимо, то и смысловую.
Оставляйте заявку на консультацию с экспертом прямо сейчас 👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null