{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание сообщества внутри онлайн университета по интернет продвижению и запуску своей онлайн школы

Как внутри обучения создать доверительные отношения между участниками, повысить доходимость прохождения программы и получить желаемые результаты учеников

Меня зовут Илья Новицкий, я предприниматель, эксперт в интернет маркетинге, руководитель digital агентства novator.vip

В 2019 году я начал сотрудничать с интернет университетом Ельницкого. Когда я зашел в проект, там было достаточно много студентов, в районе 500 человек. Компания занимается обучением по созданию онлайн школ и продвижению своей экспертности.

Когда я стал их партнером по данному продукту, мне выделили 100 человек, которым нужно было помочь разобраться во всех этапах обучения и конечно пройти их, чтобы запустить себя или онлайн школу, заработать денег. Для компании это было важно, так как заработок студентов влиял на заработок организации.

Сразу перейду к делу, сначала опишу ситуацию и потом поделюсь уже механиками внутри сообщества, которые использовал.

Первым делом я выявил активных учеников, из 100 человек получилось где-то 30 людей самых активных, также были менее активны и те, которые бросили учебу, сменили нишу или просто не выходили на связь. Потерялись)

Этим людям я в течении двух месяцев проводил консультации 1 на 1, разбирал их материалы, давал обратную связь, проверял домашки, анализировал их движение по курсам и т.д.

Кто проводил консультации знает, что это всегда трудозатратно, приходится многим рассказывать одно и то же. В общем, нужно было, что-то делать, чтобы:

1. Увеличить эффективность студентов

2. Сделать так, чтобы они начали продавать

+ я увидел, что людям нужны подтверждения, что они не одни в этом обучении, да и мне самому было скучно, хотелось какой-то движухи. В итоге во время собрания с командой я поднял этот вопрос, оказалось, что у них уже был групповой формат, но как-то они его не охотно использовали.

Я такой подумал, так огонь же, давайте внедрять! Я тогда не думал, что из этого получиться. До этого был опыт создания сообществ c Константином Шель в таких нишах:

  • Сообщество предпринимателей в сфере фитнеса и спа процедур (онлайн формат)
  • Сообщество предпринимателей в городе Омске (оффлайн формат)
  • Сообщество под запуск конференции по криптовалюте (онлайн формат

Кстати, он сейчас написал книгу про сообщества и их монетизацию, если хочешь узнать подробнее напиши мне в тетелграм https://t.me/Ilya_novator

Собственно говоря, увидел эту потребность, что людям во время обучения нужно больше общения, взаимодействия друг с другом. 500 человек в одном месте - это огромное количество энергии. И благодаря этому случился мощный прорыв, о котором я буду говорить дальше.

Мы утвердили новые форматы и после этого решения я провел за 4 месяца 70 групповых мероприятий, а консультаций стало гораздо меньше, работать стало интереснее и намного проще.

У меня было 5 разных механик взаимодействия людей внутри групп, расскажу пошагово, что получилось сделать:

МЕХАНИКИ:

1. Формат - мастер майнд

Я разделил активных участников по 10 человек, у меня получилось 3 группы, которые я вел каждую неделю по одной встречи.

Формат достаточно интересный, не раскрываю технологию, но могу точно сказать, что людям это нравится и это приносит результаты. Сначала люди притерлись к друг другу, где-то пришлось поменять людей местами из группы в группу и через месяц я увидел, что это работает.

Ученики стали охотнее проходить уроки, ожидать совместной встречи, даже те, кто не выполнял задание, косячили, но все равно приходили. Начало создаваться доверительное пространство для горизонтального обмена опытом.

Я слышал такие фразы, как: "оказывается, я не один, есть такие же, как и я, с такими же проблемами", и вместе им решение было найти намного проще. А я просто грамотно курировал формат и наслаждался общением.

2. Формат - тренинг

Этот формат вообще бесподобный, собрались самые активные участники.

Мы их разделили на группы, у меня одна группа, у другого партнера - другая, в каждой группе был капитан, помощник капитана, свой логотип, название команды и конкретная финансовая цель на всю команду.

Задача была такой - нужно закрыть фин цель, если команда не закрывает цель, то выгоняет одного из участников выбором общего голосования.

Также и для других команд, тем самым создавался игровой интерес: кто кого?

Естественно, главная задача была не выиграть друг друга, а командной работой достигать результатов. Каждый участник осознавал ответственность и выкладывался, как мог.

Пруфы после тренинга, вот так это было:

3. Формат - интервью

У меня появилась идея, есть же ребята, у которых получилось сделать хорошие результаты, кто-то сделал запуск на 500 тысяч, кто-то - более одного миллиона. Другой понял, как с трафиком лучше работать, и эта ценность внутри сообщества лежит без дела.

Я договаривался с этими ребятами, назначал дату, анонсировал мероприятие и, собственно говоря, был в роли интервьюера. Сначала я задавал вопросы, общался, раскрывал человека, потом подключились участники, задавали вопросы и получали ответы.

В результате происходил качественный обмен опытом, благодаря которому ученики видели более высокие результаты, чем у них, и появилась мотивация к действию "Я тоже так хочу, у него же получилось, так он такой же, как и я".

4. Формат - разборы

Этот формат больше экспертный. Ученики приходят на групповой созвон, подготавливают свои вопросы и запросы. Я, как эксперт, максимально быстро (на каждого человека уходит 15 минут) задаю вопросы, даю рекомендации, обратную связь и так по кругу.

После этого каждый участник уходит с конкретными задачами и пониманием, что делать дальше.

5. Формат - групповые чаты

У нас основной мессенджер был Скайп и Телеграм, там мы просто общались, подбадривали друг друга, задавали вопросы и т.д.

В целом я думаю именно с этого можно начинать любое сообщество, создав чат в телеграм, налить туда трафика, продумать механики внутри чата и уже начать вести людей за собой.

Чаты с механиками, с пониманием всех элементов, c продуманными механиками очень сильный инструмент продаж, о котором вы узнаете в этой книге.

Подытог всего этого:

В таком формате я провел 4 месяца, и мы получили следующие результаты:

1. Ученики начали продавать больше (по отчетам в цифрах результаты пошли вверх, каждого ученика мы отслеживали, так как университет тоже получал % от заработанных денег учеников;

2. Они друг друга узнали, начали обмениваться опытом, быстрее развиваться;

3. Стали быстрее продвигаться по обучению;

4. Начали работать по бартеру, платить друг другу внутри сообщества;

5. У них появилось больше желания и мотивации достигать желаемых результатов.

После этого я продолжил заниматься интернет маркетингом в своем агентстве https://novator.vip/ и своим личным тренерством, с компанией закончил сотрудничество.

Спустя годы некоторые ученики рекомендуют меня как эксперта в сфере digital маркетинга и запусков, покупают мои услуги и обучение, сами общаются друг с другом уже без моего участия.

Кто-то нашел себе друзей, единомышленников и партнеров, а как бонус моей компании это принесло полмиллиона точно, при этом это не главное, так как тогда такой цели даже не было.

Хотелось большого движа, хотелось интересных результатов для этих людей. Надеюсь было ценно прочитать мой опыт, больше я могу рассказать на личной консультации, можем даже поработать над вашим сообществом и внедрить механики, которые будут работать у вас внутри образовательного проекта.

Пишите мне в телеграм https://t.me/Ilya_novator

Вы нашли инструмент, который позволит вам продавать больше, делать это в легкости и без напряжения, вовлекать быстрее, при этом получать удовольствие от общения с другими людьми.

P.S.

Образовательное сообщество - это мощный инструмент продвижения своего бренда, своей экспертности и продажи своего продукта

Если вас заинтересовала наша статья, и вы хотите узнать более подробно о создании такого сообщества, записывайтесь на консультацию на сайте https://novator.vip/ или пишите в Tелеграм по ссылке https://t.me/Novatorvip слово «консультация».

Наши контакты:

Ютуб канал: https://clck.ru/32Q4H4

ВКонтакте: https://vk.com/novator_vip

Телеграм канал: https://t.me/novator_vip#nbsp;

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/novatorvip

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда