{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Перенос чат-бота с Leeloo на Salebot во время кризиса в Стране

Результат: Увеличение оборота онлайн школы по Wildberries в 2 раза.

Точка А

У клиента была большая воронка на Leeloo. В связи с известными событиями, как мы знаем, Leeloo сделал рассылку по всей базе клиента, и клиент обратился к нам с запросом о срочном переносе воронки.

С воронкой работало несколько специалистов по очереди, она дорабатывалась несколько раз. Воронка была интегрирована с amoCRM.

Наше решение:

- Оптимизировать чат-бота таким образом, чтобы быстрее его перенести и исправить огрехи предыдущих специалистов;

- Перенести бота в срочном порядке на Salebot;

- Произвести интеграцию SaleBot и amoCRM.

Точка Б

Увеличение оборота онлайн школы в 2 раза (приятный бонус): с 20 до 40 млн. тнг в месяц.

Чат-бот перенесен на платформу SaleBot, оптимизирован и теперь можно не бояться за свою базу, как это было в предыдущем сервисе.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПОШАГОВО?

ШАГ 1 - Анализ текущей воронки

Мы проанализировали воронку в Leeloo и определили, как можно сократить количество блоков, не меняя логику бота, и оптимизировать его. Бот состоял из прогрева перед автовебинаром, прогрева перед повтором, продающей части и контентной части на 46 дней.

ШАГ 2 - Перенос бота в SaleBot

Мы начали осуществлять перенос воронки. Так как требовалось перенести все срочно и одновременно сразу запускать, то сначала мы перенесли прогрев до вебинара и смогли уже запустить часть цепочки, затем продающую часть, затем повторы и наконец контентную часть.

Благодаря этому удалось сразу же запустить новую воронку и лиды уже начали копиться в базу Salebot и при этому получили весь контент.

Воронка благодаря оптимизации получилась короче, чем в лилу.

ШАГ 3 - Создание минилендинга под трафик

У клиента было несколько минилендингов на лилу, которые хорошо конвертили. Было принято решение сделать лендинги на тильде и встроить туда форму Salebot.

Чтобы получились идентичные лендинги, мы поменяли дизайн формы Salebot на нужный и встроили ее на Тильду.

ШАГ 4 - Доработка бота под рекламу

Клиент находится в Казахстане, поэтому они продолжают успешно использовать таргетированную рекламу в сети-которую-нельзя-называть.

Хочу напомнить, что все боты на Salebot работают стабильно в том числе и в популярной соцсети. До этого клиент никак не отслеживал конверсии в рекламном кабинете. Мы настроили для клиента две стандартные конверсии: Lead и Complete Registration, а также предложили решение с кастомными конверсиями на будущее.

Благодаря этому клиент может таргетироваться на тех людей, которые точно зашли в бота. Также мы разделили трафик на двух разных таргетологов, благодаря этому нужные конверсии попадают в нужный кабинет и клиент может оценивать эффективность каждого таргетолога в отдельности прямо в amoCRM.

Мы настроили интеграцию бота с amoCRM и передаем туда все utm метки и тэг, по которому мы разделили двух таргетологов.

Также клиент тестировал такие источники трафика, как ютуб и тик-ток. Там обязательно требовалась страница спасибо, и люди переходили в бота только оттуда.

Нам пришлось модифицировать бота таким образом, чтобы разграничивать данный трафик и чтобы бот понимал, кто пришел на вебинар, а кто нет (в первом случае бот обращался напрямую к Бизону посредством настроенной нами интеграции, а во втором – если клиент нажал на ссылку на комнату, считаем, что был)

Вывод:

Благодаря доработанному и стабильно работающему боту на Salebot клиент смог заливать больше трафика и увеличить оборот школы вдвое.

Получите бесплатную консультацию по Вашему проекту от экспертов команды Novator Vip

Обращаясь за любой услугой в digital агентство novator.vip, вы автоматически получаете серию консультаций, которые стоят 5000 р час

Наши контакты:

Ютуб канал: https://clck.ru/32Q4H4

ВКонтакте: https://vk.com/novator_vip

Телеграм канал: https://t.me/novator_vip

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/novatorvip

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда