{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексный запуск онлайн-курса по похудению

Как при ограниченном бюджете произвести полноценный запуск для онлайн-школы

С какой задачей обратился заказчик?

Заказчик хотел автоматизировать бизнес-процессы в своей онлайн-школе, так как он до этого всё проводил вручную.

Точка А

У заказчика уже был сайт и группа ВКонтакте, но она не была упакована. Также имелся созданный, но не упакованный аккаунт в Instagram. Клиент проводил тренинги и раннее запускал контекстную рекламу, но неудачно. В основном, люди приходили к нему по сарафанному радио либо с сайтов-агрегаторов.

Точка Б

Откорректированы все бизнес-процессы, произведен переезд на amoCRM, сайт теперь находится на Тильде и он соединен с amoCRM. Также была настроена реклама на 2 продающих вебинара и на один живой мастер-класс. Была полностью настроена вебинарная цепочка писем и чат-бот. Упакованы под ключ соц сети Вконтакте и Instagram.

Что было сделано?

1. Создание майнд-карты

Все бизнес-процессы для проведения вебинара (а в будущем и автовебинара) были нами упакованы в майнд-карту. Заказчик активно проявлял участие в создание майнд-карты и теперь он может при дальнейшей настройке обращаться к ней и не терять время.

Также перед началом работы мы создали таблицу отчетности, которая заполнялась по мере осуществления тех или иных работ. Таким образом, клиент мог не переживать и наглядно видеть ход работы.

2. Осуществление переезда с Битрикс24 на amoCRM

Ранее клиент пользовался Битрикс24, она была частично настроена, но не была настроена Digital воронка. К тому моменту, когда к нам обратился заказчик, лицензия на Битрикс24 закончилось. Мы являемся партнерами и amoCRM, и Битрикс24. Клиент хотел узнать, какая система подойдет ему лучше всего и мы ему посоветовали перейти на amoCRM.

АmoCRM для онлайн-школы полностью удовлетворяет все потребности и будет более простой в использовании. Для осуществления переезда мы скопировали клиентскую базу и сделки из Битрикс24 и перенесли всё это в amoCRM. Там мы создали несколько воронок для клиента.

В одной из них находились старые сделки из Битрикс24, а другие воронки предназначались для онлайн-курсов. Мы создали их согласно сделанной ранее майнд-карте. Также мы настроили Digital воронку и автоматические действия, подключили интеграцию с Unisender. Часть писем мы оставили на стороне amoCRM, часть работала через интеграцию с Unisender. Также интегрировали мессенджеры в CRM.

3. Создание чат-бота

У клиента были онлайн вебинары и оффлайн встречи. Для этих целей мы создали разных ботов. Там присутствовала вебинарная воронка и ещё дожимающие сообщение, для того чтобы мотивировать человека купить курс. Для каждого была создана своя подписная страница.

После того, как клиент оставлял заявку на сайте, у него открывалась эта подписная страница в виде страницы "Спасибо". Бот был реализован на платформах Telegram и ВКонтакте и всё это мы интегрировали с amoCRM.

И теперь с клиентом можно переписываться прямо из карточки сделки, а ещё наш бот передает все данные, которые собрал у клиента, сразу в СRМ, для того чтобы не нужно было ничего вручную добавлять, например, электронную почту или телефон.

Также отдельно мы сделали интеграцию с WhatsApp. Бота мы собирали на платформе SaleBot. Мы являемся их официальными партнерами и считаем, что это самое лучшее соотношение цена-качество.

4. Создание e-mail рассылки

Мы также создали несколько e-mail цепочек для разных мероприятий. Все цепочки мы интегрировали в Unisender, но часть писем оставили на amoCRM. Мы создали дизайн писем и настроили сами цепочки, а также аутентифицировали домен.

5. Создание продающего лендинга и страницы благодарности

Мы создали для клиента продающий лендинг на онлайн вебинар под ключ, то есть мы сначала продумали все смыслы этого лендинга и сами сделали его дизайн.

Страница благодарности - https://xn-----6kcdendh9ebd2av3k.xn--p1ai/sps1

6. Упаковка соцсетей

Перед запуском трафика упаковали страничку в Instagram, подготовили актуальные и 6 постов в ленту, чтобы она смотрелась гармонично и аккуратно.

7. Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Бюджеты у заказчика были небольшие, поэтому подготовили серию креативов (анимированных и сценарных). Аккаунт в Facebook был сделан в eLama, так что с модерацией и баном проблем не было.

Часть креативов записал Илья Новицкий со своим лицом, так как заказчик этого сделать не смог. Кстати, они лучше всего и зашли в рекламе. Ниже прикладываю скрины видео креативов:

8. Обучение пользованию сервисами

Мы обучили клиента пользованию СRМ системой и интерфейсом SaleBot. У нас было произведено несколько zoom-встреч, а также, для удобства клиента, мы предоставили и собрали на Google диск все видео-материалы и инструкции.

В чем уникальность данной работы:

У клиента был ограниченный бюджет и сроки, мы пошли ему навстречу и смогли во все уложиться.

C какими сложностями столкнулись:

Тема РПП не такая уж и простая с точки зрения продвижения, нужен подход и время на тест гипотез, у клиента не было такой возможности, также он не готов был сходу провести другой вебинар, чтобы одновременно протестить 2 темы и понять, где лучше отклик. Был ограниченный бюджет и из-за этого приходилось ужиматься в рекламе.

Результат работы:

Клиент провел с нами три небольших запуска: два из них на онлайн вебинары и один - живое мероприятие. Мы автоматизировали его бизнес-процессы, благодаря этому он может сосредоточиться только на продажах и на, собственно, проведении онлайн тренинга, остальное будет делать за него чат-бот, email-рассылка и amoCRM.

Совет:

Если вы вкладываетесь в автоматизацию, то вкладывайтесь и в трафик, чтобы это все окупилось. А то странно платить за настройку больше, чем за саму рекламу.

Если у вас онлайн-школа и вам нужен запуск под ключ либо какое-то комплексное решение, а может быть, настройка какого-то одного инструмента, то оставляйте заявку по ссылке https://novator.vip.

Обращаясь за любой услугой в digital агентство novator.vip, вы автоматически получаете серию консультаций, которые стоят 5000 р час!

Наши контакты:

Ютуб канал: https://clck.ru/32Q4H4

ВКонтакте: https://vk.com/novator_vip

Телеграм канал: https://t.me/novator_vip;

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/novatorvip

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда