{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС: Связка для лидогенирации и сбора базы на Марквиз + Salebot

Как увеличить конверсию сайта, собирать базу и утеплять клиентов перед последующей покупкой.

Точка А:

Клиент пришел с запросом: как утеплять текущих лидов с рекламы внутри воронки продаж. Его система работала следующим образом: реклама + квиз + AmoCRM. Я провел встречу, услышал потребности и, исходя из них, предложил ряд решений по улучшению.

Точка Б:

Сделали новый, более современный и живой квиз, чтобы увеличить конверсию на 2-3% в заявку. Также внедрили страницу «спасибо», на которой человек попадает в бота и получает серию видео роликов с обзорами готовых объектов и презентацией компании.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПОШАГОВО?

ШАГ 1 - Провели стратегическую встречу по логике

На встрече прописали вопросы для квиза и смыслы для бота. У заказчика уже был ряд видео-обзоров на Ютуб - этот контент лег в основу прогревающей цепочки в боте.

Фото логики бота (показывать не можем, так как это интеллектуальная собственность клиента)

ШАГ 2 - Сделали квиз

Для того, чтобы увеличить конверсию квиза и привлекать более осознанных клиентов, на главную страницу квиза добавили видео-кейс. Когда человек переходит на квиз, то видео работает без звука, он по своему желанию может его включить. Также упростили вопросы и добавили заголовок, который отвечает одной из ключевых потребностей клиента.

Смотрите видео ниже.

В конце квиза добавили стимуляцию в виде подарков, клиент их может выбрать прямо сейчас, но получит их только при сотрудничестве с компанией.

После заполнения формы заявка проваливается в AmoCRM и открывается страница «спасибо». С помощью нее мы переводим клиента в бота, который выдает ценные материалы.

ШАГ 3 - Настроили бота

Цепочка в боте достаточно простая, без лишних премудростей. Человек после подписки получает серию материалов, чтобы заранее понимать: как проходит строительство, и какие ошибки люди чаще всего совершают. Также он может посмотреть готовые объекты, которые строила компания.

Между полезными материалами приходят короткие видео от владельца, где он проясняет детали работы.

Дальше с лидами уже работает отдел продаж и ведёт их по воронке.

Сбор базы в боте является ключевым моментом для дальнейшей коммуникации. Далее будем выстраивать еще цепочку сообщений в емаил.

Фото кусочка бота (всего бота показывать не можем, так как это интеллектуальная собственность клиента)

Если вы хотите сделать такую связку в вашем бизнесе, то напишите нам в 👉Телеграм 👈 и получите бесплатную часовую консультацию по вашему вопросу!

Наши контакты:

Ютуб канал: https://clck.ru/32Q4H4

ВКонтакте: https://vk.com/novator_vip

Телеграм канал: https://t.me/novator_vip

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/novatorvip

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null