{"id":13987,"url":"\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482","title":"\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","buttonText":" \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963"}

Neva Buyers Week: джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

В Санкт-Петербурге завершился международный форум Neva Buyers Week. Компании-производители из 6 стран представили 1600 новых продуктов российским ретейлерам (более 120 сетей), которые в условиях новой реальности активно восполняют ассортимент, сократившийся из-за санкций. На экспозиции свою продукцию представляли компании из Азербайджана, Казахстана, Белоруссии, Китая и Ганы, но превалировали российские производители. Новинки презентовали в более чем 70 категориях: от канцтоваров и одежды до продуктов питания. Лучшие получали престижные награды.

Неотъемлемая часть Neva Buyers Week – конкурсы для производителей в сегменте FMCG: «Инновационный продукт», «Выбор сетей», «Наша марка». Лучших отбирает дегустационная комиссия во главе с Александром Ишевским, руководителем образовательных программ по направлениям «Продукты питания из растительного сырья» и «Продукты питания животного происхождения» Университета ИТМО, д. т. н. В ходе выставки экспертное жюри, байеры сетей и эксперты FMCG-рынка оценивают товары и голосуют за лучшие. Ежегодно в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов – дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции.

В рамках конкурса «Инновационный продукт» жюри протестировало более 150 различных продуктов, в итоге золотую медаль с правом бессрочного нанесения на свою продукцию в номинациях «Инновации в удобстве потребления» и «Инновации в составе продукта» получил джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ». Представители комиссии очень хвалили джем: понравился и вкус, и форма подачи. Для компании из Татарстана (соусно-джемовое производство АО «Эссен Продакшн АГ» находится в г. Елабуга) – это не первая победа на главном ретейл-событии лета в Северной столице. Два года подряд (2015 и 2016 гг.) продукты ТМ «Махеевъ» побеждали в конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».

«Приятно, что наш джем “Клубничный без сахара”, созданный по технологии бережливого приготовления из натуральных ягод, получил золотую медаль. Мы не только стремились угодить органолептическим предпочтениям потребителей – как известно, у нас очень любят клубнику, но и соответствовать современным трендам. Это и ЗОЖ, и экоповестка. Наш продукт рассчитан на тех, кто следует мировому тренду – снижает потребление сахара. Вместо него в составе мальтитный сироп и пектин, который хорошо влияет на кишечную микрофлору, снижает содержание сахара в крови. Наш продукт натуральный, без ГМО. И такой состав существенно повышает его привлекательность как для российских покупателей и закупщиков сетей, так и для экспортеров. В качестве упаковки – стеклянный стакан, который можно сдать на переработку или использовать вторично, например, как тару для напитков», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработок и новых проектов АО «Эссен Продакшн АГ».

0
Комментарии
0 комментариев
null