Проект мерчандайзинга бренда «Махеевъ» признан одним из лучших в России
В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2023. Компания «Эссен Продакшн АГ» с проектом «Скорого мерчандайзинга» для бренда «Махеевъ» заняла третье место в номинации «Лучший мерчандайзинг».
Жюри оценивали проекты по четырем критериям:
• технологичность и инновационность;
• соответствие результата поставленной задаче;
• управление проектом;
• экономическая эффективность.
Эксперты компании продемонстрировали, как за три месяца нарастить продажи во время кризисной ситуации и даже отвоевать долю полки у лидера категории. За основу проекта был взят кейс, реализованный в 2022 году. На время дестабилизации закупочных цен на сырье АО «Эссен Продакшн АГ» взяла паузу в мерчандайзинге. После короткого перерыва бренд «Махеевъ» разработал новую систему работы с мерчандайзингом. В условиях ограниченного бюджета маркетинга перед компанией стояла задача в короткие сроки вернуться на все торговые места, которые на тот момент уже заняли конкуренты.
За три месяца активной работы бренд «Махеевъ» смог не только вернуть свои позиции во всех торговых сетях, но и увеличить продажи.
Как отмечают в компании «Эссен Продакшн АГ», мерчандайзинг – важный элемент маркетинга, знакомство потребителя с продукцией. В настоящее время персонал торговых сетей основное внимание уделяет выкладке товаров первой необходимости. Потому брендам нужно проводить активную самостоятельную работу в этом направлении, чтобы их продукция всегда находилась на видном месте. Ведь исследования показывают, что продажи продукции увеличиваются прямо пропорционально наращиванию фейсинга бренда.