Как сделать 295 заявок по цене 61 рубль в нише котельного оборудования за 1 неделю?
Если сезон уже начался и срочно нужны клиенты.
Я сотрудничаю с маркетинговыми агентствами, которые мне передают клиентов с интересными нишами, где нужно быстро получить результат. Один из таких клиентов Алексей. ⠀
Его задача была запустить продажу горелок на отработанном масле в максимально сжатые сроки. ⠀
Алексей сказал, что до этого уже работал с маркетологами, но не получил результата. А цель у него 2-3 продажи в день. Мы рассчитали, что для выполнения этой задачи понадобиться 30 заявок в день. Я провела исследования ниши и узнала, что потенциал есть на гораздо больший объем заявок. ⠀
Дальше нужно было придумать, как быстро запуститься. У Алексея был сайт, но он не годился для запуска рекламы.
Так как сроки сжатые, я не стала тратить время на разработку большого сайта, а взяла концепцию: сайт на один экран + продающее видео. За неделю сделала три варианта сайта для тестов и написала сценарий ролика. Видео сняли на телефон. ⠀
После чего сайт был готов к запуску рекламы. В данной нише лучший вариант — это реклама в Яндексе. Там люди уже ищут данный продукт, они уже теплые. Запустила рекламу на них + на тех, кто ищет смежный продукт, например горелки на дизеле и тд. Подключила робота, который первый начинает коммуникацию с клиентом в WhatsApp + осуществляет звонок клиенту и соединяет его с менеджером, чтобы повысить конверсию в продажу. ⠀
В первые 3 дня получили 142 заявки по средней стоимости 211 руб. Алексей не ожидал такого результата. Попросил остановить рекламу не несколько дней, чтобы успеть обработать все заявки. Понял, что с таким объемом заявок ему одному не справиться и уже запустил найм отдела продаж.
Далее я оптимизировала рекламу и еще за 3 дня пришло 149 заявок по цене 61 рубль 47 копеек. ⠀
Гипотеза сработала, потому что совпало сразу несколько факторов: эффективная маркетинговая связка + сезон + мало конкурентов в нише + классный продукт, который имеет огромное преимущество по сравнению с аналогами. ⠀
Упаковка это важно, но если у вас нет рабочей модели привлечения клиентов или вы запускаете новое направление, то проще всего сделать быстрый запуск, получить результат и далее уже упаковывать рабочую модель. Создавать большой утепляющий сайт, каталог и работать над прогревом и увеличением конверсии в продажу. ⠀
Если сейчас вас не устраивает количество клиентов или вы тратите рекламные бюджеты без результата, то напишите мне, я проведу для вас бесплатную консультацию и подсвечу точные действия для прорыва, покажу более быстрые и простые решения ваших задач на примерах, составлю пошаговый план внедрения и стратегию на год вперед для развития вашего бизнеса.
Количество мест на бесплатные разборы ограничено, поэтому пишите прямо сейчас, не теряйте время.