{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: комплексный маркетинг для сибирской ландшафтной компании, в которой не занимались маркетингом 20 лет

Всем привет! Меня зовут Александр Телегин я основатель AVNA digital и по совместительству маркетолог.

В этом кейсе я расскажу как я с нуля, настраивал маркетинг в ландшафтной компании. Сколько денег мы смогли заработать в этой сложной нише, и какие выводы я сделал в конце ландшафтного сезона.

О проекте: ландшафтная компания Сибирский кедр
Услуги: полный спектр ландшафтных решений

Средний чек: в сезон (конец мая) — (конец сентября) чек был равен — 200000р

Главная проблема как можно было догадаться, заключалась в полном отсутствии какого либо маркетинга.

В компанию я пришел на должность маркетолога в марте. В компании был упадок, заказов с каждым годом становилось все меньше. Не было понимания а что такое маркетинг. Сразу после устройства я провел детальный бриф с руководителем и мы определили цели.

Спойлер (больше прибыли)

Анализ

ЦА — проведя ряд тестов, и опросов бывших клиентов компании. мы получил следующую ЦА — мужчины и женщины 30-65+ лет (после запуска рекламы была корректировка на 25-50+ лет)

Т.к в компании широчайший разброс услуг от пересадки цветов однолеток до рекультивации нарушенных земель (разрезами, шахтами, стройками). Было принято решение сделать акцент на самых востребованных услугах и разбить их на 2 направления.

Процесс работы

Я начал с создания сайта, т.к прежде чем начать продвижение, нужна была посадочная страница. Сайт был готов спустя 20 дней, попутно создал профили в соц.сетях. Изначально было определенно для теста 4 соц.сети (ВК, одноклассники, FB, Instagramm) — после тестового периода, лучшие результаты давал инстаграм, он и стал основным профилем.
Фотографии были заготовлены, поэтому с заполнением сайта, и соц.сетей не возникло сложностей. Проведя анализ конкурентов, было решено вести профиль как «друга эксперта». Изучив пользовательское поведение, могу с уверенность сказать что клиенты охотнее заказывают ландшафтные услуги, после того как сами немного разберутся в этом.

Профиль instagram спустя месяц ведения

Запуск рекламы

Настроили точечный таргет по гео, а именно коттеджные поселки, таунхаусы.
Интересы: Дизайн интерьера, Земельный участок, Строительные материалы, Садово-парковое искусство, Таунхаус, Промышленность, Фабрика, Частная собственность, Садоводство, Агрономия, Флористика, Ландшафт, Фермер, Ландшафтный дизайн, Ландшафтная архитектура, Малый и средний бизнес, Урожай, Декоративные растения дизайн сада.

Изначально запускал на широкую аудиторию т.к население Кемерово менее 450к жителей. Но это не принесло хорошего результата.
Лучшие креативы

К концу сезона мы имели:

Рекламные средства: 50000р

Заявки: 43 мелки заявки с чеком до 150000р / 7 крупных объектов с общей выручкой 25млн руб.
Итак вот мое заключение поработав в продвижении ландшафтной компании. Большинство крупных заказов закрывается тендером, и в большинстве случаев по внутренним договоренностям. Да и вообще большинство заказов уходит по сарафанке 1 ландшафтной компании, т.к они имеют связи.
Был интересный опыт, сейчас когда ландшафтный сезон закончен. Мы взяли паузу. Я ушел с поста маркетолога, открыл свою digital компанию, набрал команду и создаю лучшие маркетинговые решения по Кемерово.
AVNA digital на связи

https://t.me/Telegin_Sasha
Авторские статьи из мира маркетинга, простым языком. Коэффициент пользы и юмора.

И я уверен наша история только начинается! Остались вопросы? пишите в комментарии, я буду ждать вас там.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда