В один момент мы поняли, что информации, с которой мы работаем каждый день, стало очень много. Как настоящие айтишники, мы разработали собственный продукт, который облегчил нашим PR-менеджерам жизнь, — платформу создания и доставки контента Newsroom. Делимся нашим опытом в статье.
Создавая ПО, разработчикам важно позаботиться не только о качестве своего продукта, но и том, чтобы научить пользователя с ним работать и оперативно узнавать о появлении новых фич. Встраивать в свои продукты руководства (гайды) стало не просто правилом хорошего тона, а необходимостью.
Не будем углубляться в теорию и рассказывать вводные о методах, способах и метриках исследований – все это и без нас отлично гуглится. Расскажем сперва о том, как делать не надо, а затем перейдем к реальным примерам.
Применять продуктовый подход – значит ставить во главу угла практическую пользу вашего сервиса. Мысль вроде бы простая и очевидная, но на практике ее реализовать бывает непросто. В этой статье мы поделимся тремя постулатами, которые имеют ключевое значение для успешной продуктовой команды.
Time-to-market (скорость поставки функций пользователям) – один из ключевых показателей, по которым мы оцениваем эффективность разработки. Сегодня расскажем, как мы ускоряли и улучшали процессы в мобильной разработке, где мы прошли долгий путь от ручной установки приложений для тестирования до почти полностью автоматической отправки релизов в…
Выбор репозитория влияет на скорость поставки обновлений. Неудачная модель может сильно помешать выводу новых функций на рынок и затормозить процессы разработки. В этой статье мы расскажем, какие бывают репозитории и почему это скорее история про управление командой, чем про технологии как таковые.
С 2020 года мы выстраиваем платформенный подход к разработке продуктов. Мы сформировали набор технологий, которые должны распространиться на все наши команды, чтобы в масштабе всей компании мы могли централизованно управлять качеством разработки. Хотим поделиться впечатлениями от того, как эти технологии проходят испытание практикой в наших новых…
Дизайн-система — набор компонентов, правил и инструментов, без которых фактически невозможно развивать большие и сложные продукты. Эти подходы позволяют дизайнерам проектировать интерфейс, не создавая базовые компоненты с нуля, исчезает путаница в стилях, разработчикам становится проще принимать готовые макеты в работу.
Некоторое время назад мы решили перестроить управление доступом к рабочему пространству мобильных команд. Изучили рынок и обнаружили, что бесплатная Google Cloud Platform вполне может составить конкуренцию платным решениям. В этой статье мы делимся своим опытом и даем инструкции по подключению.