Как в 1С оформить возврат товара поставщику?”; “Как сделать ввод начальных остатков в 1С бухгалтерия?
Вопрос №1 - Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как сделать ввод начальных остатков в 1с бухгалтерия? Заранее спасибо!
- Здравствуйте! В первую очередь перед непосредственным вводом, вам необходимо произвести настройку учетной политики вашей организации и основные параметры по учету.
Если этого не выполнить, то остатки могут быть введены неправильно. Ввод изначальных остатков в 1с проще всего вводить вручную, для этого необходимо выбрать графу “Ввод остатков”, после чего надо заполнить все основные графы данного документа.
Для начала введите дату, с которой останки будут работать, после чего вам необходимо поставить курсор мыши на строчку с необходимым вам счетом и нажать дважды (вы также можете выбрать вкладку “Ввести остатки по счету”).
После того как вы нажмете, перед вами откроется перечень документов, в верхней части списка будет указан раздел, по которому надо будет ввести изначальные остатки в 1с, нажмите клавишу “Создать”. Сразу после нажатия откроется новый документ, работать с ним можно как с классическим документом, никаких сложностей возникнуть не должно.
Начальный остаток в 1с можно и подгрузить из вашей инфобазы более старой версии 1С, для этого достаточно выбрать раздел – “Загрузить из файла” и следовать рекомендациям помощника. Как видите, ввести изначальные остатки в 1с зуп достаточно просто, с этим может разобраться любой человек.
- Оперативное консультирование пользователей по функционалу системы
- Консультирование по ведению учета и работе с данными клиента, ведение пользовательской документации и администрирование системы
- Создание новых объектов системы, отчетов и функциональных возможностей, изменение матрицы ролей пользователей, решение сложных задач и задач поддержки 2-го уровня при неисправности программного кода, оптимизация кода.
Вопрос №2 - Добрый день! Хотела бы узнать, как в 1с оформить возвращение продукции поставщику?
- Здравствуйте! Возврат приобретенной продукции поставщику в 1с выполняется несколькими способами. Для начала вам необходимо во время создания документа на возврат из общего списка выбрать раздел – Покупка, комиссия. В появившемся файле надо будет заполнить самую важную информацию, куму возвращается продукция и документация на основании которой оформляется возврат . Заполнить эти данные вы можете сразу нескольким вариантами:Заполнить таблицу использую кнопки – Добавить или Подбор, и далее необходимо указать продукцию, которую надо вернуть.Можно использовать кнопку – Заполнить, в итоге таблица заполнена теми данными, которые вы указали в разделе Основные данные.
Это два основных способа как сделать возврат продукции в 1с, как видите, нет ничего сложного. Если же необходимо оформить проводки возврат в 1с которые были приходованы по разным документам, то нужно произвести следующие операции:• Произвести операции по заполнению, описанные выше.• Снова использовать кнопки – Заполнить, Добавить.• Выбрать необходимый документ поступления и добавить его в документ возврата.
Надеюсь мы подробно ответили на вопрос, как сделать возврат поставщику в 1С бухгалтерия.