Дворецкий разберётся.
Дизайн не про красоту, а про решение задачи.
Это не мы экономим, это у вас стереотип. Хороший прием :)
Про все заведения я узнал из новости о том, что они принимают нимы. Возможно, владельцы бизнеса воспринимают это как расходы на маркетинг. Грубо говоря, они могли бы с таким же успехом принимать в качестве оплаты вращения спинера.
Блин. Лайкать или нет этот комментарий...
Подождите, там еще металлические буквы Е, которые отлично летают как сюрикены!
Зато хорошо сработало в интернете. Я даже прочитал и стал искать, что за сайт.
Вы думаете, они вчера занялись ребрендингом?
А я так надеялся, что достаточно будет кивнуть перед телевизором.
Я про то, что стоит ли называть потребительские привычки стереотипом? Понятно, что нет причин наливать именно по 0,5 литра, кроме метрической системы в голове. Но это же вопрос про доверие. Я прихожу в бар, рассчитывая получить определенный объем напитка, а мне наливают меньше. То есть, все честно, в меню написано. Но теперь каждый раз проговаривать объем оказываемых услуг? Если нет доверия, мне и за парикмахером проверять, не меньше ли он волос стал состригать? :)
Андрей Мохов
Я вам скажу как пользователь OO и LO с 10-летним стажем. Его можно использовать только от бедности.