{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Светлана Нелюбина

Разбор дизайна Интернет-магазина дисков и шин

Совсем недавно ребята из Rimzona.ru обновили свой сайт. Пробежимся быстрым взглядом и посмотрим, что из этого вышло и что можно еще подправить. В конце статьи — способ получить подробный разбор вашего сайта, абсолютно бесплатно, без регистрации и смс.

Владельцам интернет-магазинов рекомендую пробежаться по списку разбора и посмотреть, нет ли похожих ошибок.

Начнем конечно же, с элемента, который мы видим первым делом, попадая на главную страницу сайта.

1. Меню

Desktop https://rimzona.ru/

1. Расстраивает, что автоматически город не определился, это недолго установить на сайт и существенно упрощает жизнь пользователям сайта.
2. Иконка телефона перевернута, вернуть бы на место.

3. Людям будет проще, если все элементы, по логике связанные будут находиться в одном месте т.е. номер телефона и заказать звонок хорошо было бы держать рядом.
4. Номер пишем всегда в привычном и удобном формате +7 (927) 304-95-69 / 8 (927) 304-95-69, исключения только в случаях, когда номер подбит по цифрам (8 800 0000 222)
5. Иконка "Корзина" выглядит так, будто ее уже нажали, если сравнить с "Избранное".

6. У "Заказать звонок" в текущем формате не должно быть скругленных краев, выглядит, будто ее погрызли.

7. Поле поиска обычно оформляется одной линией внизу, от верхней стоит избавиться.

8. "Подбор авто" хотели выделить, среди остальных пунктов меню, но получилась ...адцатая кнопка на экране. Много кнопок — много выбора — сложнее определиться куда нажимать.

Mobile https://rimzona.ru/

1. Меню сжалось в гамбургер, но он снова выглядит в состоянии нажатия.
2. Номер переехал правее, но все таки поиск не дает ему стать в правый угол и вытесняет. Пустите на законное место.
3. Поиск съезжает по центу, прихватив с собой из десктопа линию. И не работает поиск по сайту, в гамбургере, в мобильной версии.

2. Всплывающее окно "Заказать звонок"

Desktop

1. Фон. Здесь у нас получается аж три слоя: фон затемнённый, серая подложка, белая подложка и сам контент. От одного можно смело избавиться.
2. Кнопки на сайте желательно делать единого размера, тут ширины явно недостаточно.
3. Заголовок "Заказать звонок" текст кнопки "Заказать". Получается какое то маслице с маслом. При нажатии кнопки пользователь отправляет свои данные вам и соответственно можно ее обозвать "Отправить".
4. Текст согласия прижали и сократили, место то полно, до границы поля номера телефона можно спокойненько его растянуть.
5. На мобильной версии всё то же самое.

3. Баннеры

Desktop

1. У компании есть большое кол-во фото реальных фотографий, использовать лучше их, добавят жизни.
2. В панели навигации используется очень тонкая обводка, берем эллипс побольше, как активный элемент, либо жирка обводке.

4. Поиск по автомобилю

Desktop

1. Добавив набор марки, год выпуска, модель текстом существенно облегчим жизнь клиентам.
2. Предлоги висячие лучше убирать.
3. Маркировка списка простыми цифрами выглядела бы гораздо аккуратнее
4. Заканчиваем печатать мы справа внизу, а кнопка подбора слева, это неудобно, нужно поискать решения попроще.
5. Можно сделать все поля в один столбик, заголовок вынести влево и поэкспериментировать .

5. Поиск шин и дисков

Desktop

1. Таких дисков и шин не существует, что бы не вводить пользователя в заблуждение, стоит автоматически убирать несочетаемые между собой пункты.
2. Нажимая кнопку "подобрать" диски с выбраннами, несуществующими параметрами — сайт сбрасывает мое желание R22 и выдает запрос по R15, вместо ошибки и предложения выбрать другой диаметр.

6. Хиты продаж

Desktop

1. "Все товары" стоит расположить под списком всех товаров, а на его месте — законное место фильтра.
2. Жирным выделен знак рубля, а не цена почему то. Хотя важна цена, если акцентируем внимание на ней — выделяем цену, а не рубль.
3. Нет возможности добавить товар в избранное, корзину, без перехода в карточку товара.
4. Маленькое расстояние между карточками товара.

Mobil

1. "Все товары" прилипли к заголовку.
2. "Купить" прилипло к цене.
3. Избранное я не добавила, но выглядит непонятно, может уже? а может и нет...

7. Горизонтальные баннеры

Desktop

1. Стоит избавиться от сильных градиентов, в таком количестве.
2. Вместо стрелки — добавить кнопку "Посмотреть товары".

8. Преимущества

Desktop

1. Иконки если берем бесплатные, то регулируем толщину линий и стилистику под единую.
2. Смущают ассоциации "Доставка по РФ — деньги и купюра", "Изготовляем кованные диски — лист со списком"
3. При наведении иконки заливаются цветом и возникает желание ткнуть по ним и прйти куда то глубже, но ткнуть нельзя.

Mobil

1. Мы можем нажать на преимущество и увидеть заливку цветом, но ничего больше не произойдет.

9. Новости

1. Подзаголовок или часть текста новости бы не помешали здесь, выглядит пустовато.
2. В статьях имеется видео — показываем это, добавив иконку YouTube
3. "Все новости" логичнее под списком новостей

10. Футер

1. Разное расстояние между пунктами меню (они кстати не кликабельны), прилеплены выравниваем к маркам авто, хотя их заголовками не являются.
2. Марки авто в каждом столбце дублирует кнопка "все", можно один раз, в конце добавить, остальные места заполнить марками
3. "Социальные сети" иконки в едином стиле есть в свободном доступе — берем и используем, сейчас они все разные
4. "Карта сайта" и "Политика конфиденциальности" не выделены ссылками и при наведении не подсвечиваются. Хотя как раз вот тут можно и подсветить

В целом стало гораздо лучше, чем было "до" ре-дизайна, поправить бы эти детальки и клиенты будут рады, и автор статьи :)

На этом экспресс-разбор ошибок дизайна главной страницы заканчивается и идет минутка саморекламы:)

Если вы не готовы к тотальному ре-дизайну сайта — можете получить полный разбор, в формате этого, по всем страницам, с которым сможете с минимальным бюджетом и программистом (у нас он, весьма кстати, есть) изменить дизайн вашего сайта на более удобный пользователям и приятный глазам.

Готовы полностью изменить сайт "под ключ" — давайте сделаем это вместе, в таком случае, разбор текущего сайта будет бесплатным. Выявим плюсы, которые сохраним на новом сайте, минусы, которые исправим.

На время разработки нового сайта, внесения исправлений на прежнем — старый будет функционировать в полном объеме.

Хотите получить разбор бесплатно? Отправляйте ссылки, раз в неделю буду стараться разбирать рандомный сайт, из предложенных.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null