Понял. Спасибо за пояснение.
Ну все что вы выше описали, это конечно так себе причины для инноваций. Потому что, в целом, когда человек лишний раз снимет шлем, пройдётся - может это и лучше. Сонных водителей растормошить.
Но, для заправок самообслуживания смысл тогда понятен, по идее пропускная способность вырастет. Опять же, насколько такого рода заправки загружены - где они обычно находятся, это вопрос.
Сергей, не знаком с заправками самообслуживания пока. Там какая процедура, нельзя заправиться пока нет чека?
Не соглашусь. Заправки здесь только потеряют в продажах. Новый канал продаж/дистрибуции предполагает выход на новых клиентов. Здесь просто предполагается предоставление тем же клиентам нового способа оплаты.
Скорее уж здесь идут от пользовательских предпочтений, например если будет дождь или грязь и я не захочу выходить- тогда я бы оплатил картой и взял кофе, пусть вынесут сами. Но в целом это должно снизить количество покупок.
Я не понимаю зачем самим заправкам такое приложение? Чтобы люди меньше заходили и меньше покупали?
Ощущение, что подключаются потому что просто не знают подключатся ли другие.
Неужели я увидел нормальный комментарий в VC, спасибо Денис.
А то уже нытьё про вк немного поднадоело.
Сергей Губайдулин
Иван, если нет колен, то как можно с них подняться?